31 июля 2016 года в историческом центре Москвы на Патриарших прудах в концептуальной арт-галерее отеля «Марко Поло Пресня» состоялся второй Модный детский показ Eventail Kids.
Организатор показа - Группа Компаний Eventail®. Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru
Концепция показа – Art Fusion (смешение красок). Лето – время буйства красок! Именно эту концепцию мы воплотили в показе во всех направлениях. В интерьере, оформлении и, конечно, на подиуме в представленных колекциях.
Показ стал настоящим праздником для детей и взрослых. Различные театральные выступления, игры для детей с актерами Центра детского творчества "Логос", выступление вокалисток школы SHOW VOICE Ноздрюхиной Анны, Холостовой Валентины, специально приглашенной участницы телевизионного проекта «Голос. Дети» Анны Мошкориной и коллектива «Поющие повара», создали атмосферу интересного праздника в стиле Art Fusion.
В общей сложности в показе приняли участие 60 детей в возрасте от 3 до 12 лет, в основном не профессиональные модели. В числе моделей прошел по подиуму, уже полюбившийся нам звездный ребенок Даниэль Гусев.
На подиуме были представленны коллекции следующие бренды модной детской одежды: - Miki House, - Stilnyashka, - Isterika, - K.A.I.L Kids
Информационную поддержку мероприятию оказали следующие СМИ:
Журналы: - Fashion Book, - Я пою, - Первоклассные родители.
Ссылка на видео с первого показа https://www.youtube.com/watch?v=whDfD6IjNWs
Для СМИ аккредитация на мероприятие по телефону: +7 916 164 53 11 (Алена Перекальская) info@eventail-kids.ru
Призы и подарки юным моделям предоставлены нашими партерами и друзьями: - Батутным центром «НЕБО», - Cтудией личностного развития подростков и детей «Mentors Studio» Сладости от: - «Alena Cakes» - «LutikOFF» Официальная вода показа – горная природная вода «Архыз».
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ПОКАЗА
Организатор показа - Группа Компаний Eventail® - создает торжества и крупномасштабные проекты с 1999-го года.
В 1999-2001-м годах по заданию Администрации Президента РФ Группа Компаний Eventail® выступила генеральным подрядчиком по реализации федеральной программы по встрече третьего тысячелетия. Программа включала: - Круглые столы с Президентом России, членами Правительства, главами духовенства, - Карнавал «Акватория-М» в Парке Горького на 15 000 человек, - Концерты и ряд других мероприятий и проектов.
В начале 2000-х Группа Компаний Eventail® являлась генеральным подрядчиком мэрии Москвы по разработке и реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза», который включал: - Организацию Резиденции Деда Мороза в парке «Кузьминки» в Москве, - Создание Почты Деда Мороза, - Создание Академии Деда Мороза, - Организацию и проведение более 50 благотворительных детских «елок» для детей из детских домов.
За последующие годы Группой Компаний Eventail® было организовано множество проектов разного масштаба, включая большое количество детских и благотворительных проектов, как, например: - Благотворительный концерт Губернатора Новгородскй области в Кремле (г. Великий Новгород), - Благотворительный посольский бал со сбором средств в поддержку детей-инвалидов, - Детские праздники для детей военнослужащих и работников МЧС, погибших при исполнении своего служебного долга, и множество других мероприятий.
На сегодняшнии день Группа Компаний Eventail® продолжает создавать торжества и проекты, в которых стремится поддерживать культурные традиции дворянской России. Надеемся, проект Модный детский показ Eventail Kids станет достойным продолжением этих традиций.
КОНТАКТЫ
Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru
Телефон (многоканальный) +7 (495) 120 06 23
Официальный сайт Группы Компаний Eventail®: www.eventail.ru тел.: +7 (495) 585 65 75
Для СМИ и партнеров: +7 916 164 53 11 (Алена Перекальская) info@eventail-kids.ru Третий модный детский показ состоится 2 октября 2016 года в большом концертном зале Place de Paris отеля Корстон.
Будем рады приятному и полезному сотрудничеству!
КОНТАКТЫ Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru Телефон (многоканальный) +7 (495) 120 06 23 Официальный сайт Группы Компаний Eventail®: www.eventail.ru тел.: +7 (495) 585 65 75 Для СМИ и партнеров: +7 916 164 53 11 (Алена Перекальская) info@eventail-kids.ru Третий модный детский показ состоится 2 октября 2016 года в большом концертном зале Place de Paris отеля Корстон. Будем рады приятному и полезному сотрудничеству!
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.