Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ПОКАЗ ЕVENTAIL KIDS* ART FUSION

31 июля 2016 года в историческом центре Москвы на Патриарших прудах в концептуальной арт-галерее отеля «Марко Поло Пресня» состоялся второй Модный детский показ Eventail Kids.

Организатор показа - Группа Компаний Eventail®.
Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru

Концепция показа – Art Fusion (смешение красок).
Лето – время буйства красок! Именно эту концепцию мы воплотили в показе во всех направлениях. В интерьере, оформлении и, конечно, на подиуме в представленных колекциях.

Показ стал настоящим праздником для детей и взрослых. Различные театральные выступления, игры для детей с актерами Центра детского творчества "Логос", выступление вокалисток школы SHOW VOICE Ноздрюхиной Анны, Холостовой Валентины, специально приглашенной участницы телевизионного проекта «Голос. Дети» Анны Мошкориной и коллектива «Поющие повара», создали атмосферу интересного праздника в стиле Art Fusion.

В общей сложности в показе приняли участие 60 детей в возрасте от 3 до 12 лет, в основном не профессиональные модели.
В числе моделей прошел по подиуму, уже полюбившийся нам звездный ребенок Даниэль Гусев.

На подиуме были представленны коллекции следующие бренды модной детской одежды:
- Miki House,
- Stilnyashka,
- Isterika,
- K.A.I.L Kids

Информационную поддержку мероприятию оказали следующие СМИ:

- Медиахолдинг «Радио Сити»,
- Информационный портал «Geometria»,
- Информационный портал «Night Out»,
- Информационный портал «7ya.ru»,
- Информационное Агентство «DOTSMEDIA».

Журналы:
- Fashion Book,
- Я пою,
- Первоклассные родители.

Ссылка на видео с первого показа https://www.youtube.com/watch?v=whDfD6IjNWs

Для СМИ аккредитация на мероприятие по телефону:
+7 916 164 53 11 (Алена Перекальская)
info@eventail-kids.ru

Призы и подарки юным моделям предоставлены нашими партерами и друзьями:
- Батутным центром «НЕБО»,
- Cтудией личностного развития подростков и детей «Mentors Studio»
Сладости от:
- «Alena Cakes»
- «LutikOFF»
Официальная вода показа – горная природная вода «Архыз».

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ПОКАЗА

Организатор показа - Группа Компаний Eventail® - создает торжества и крупномасштабные проекты с 1999-го года.

В 1999-2001-м годах по заданию Администрации Президента РФ Группа Компаний Eventail® выступила генеральным подрядчиком по реализации федеральной программы по встрече третьего тысячелетия. Программа включала:
- Круглые столы с Президентом России, членами Правительства, главами духовенства,
- Карнавал «Акватория-М» в Парке Горького на 15 000 человек,
- Концерты и ряд других мероприятий и проектов.

В начале 2000-х Группа Компаний Eventail® являлась генеральным подрядчиком мэрии Москвы по разработке и реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза», который включал:
- Организацию Резиденции Деда Мороза в парке «Кузьминки» в Москве,
- Создание Почты Деда Мороза,
- Создание Академии Деда Мороза,
- Организацию и проведение более 50 благотворительных детских «елок» для детей из детских домов.

За последующие годы Группой Компаний Eventail® было организовано множество проектов разного масштаба, включая большое количество детских и благотворительных проектов, как, например:
- Благотворительный концерт Губернатора Новгородскй области в Кремле (г. Великий Новгород),
- Благотворительный посольский бал со сбором средств в поддержку детей-инвалидов,
- Детские праздники для детей военнослужащих и работников МЧС, погибших при исполнении своего служебного долга,
и множество других мероприятий.

На сегодняшнии день Группа Компаний Eventail® продолжает создавать торжества и проекты, в которых стремится поддерживать культурные традиции дворянской России. Надеемся, проект Модный детский показ Eventail Kids станет достойным продолжением этих традиций.

КОНТАКТЫ

Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru

Телефон (многоканальный) +7 (495) 120 06 23

Официальный сайт Группы Компаний Eventail®: www.eventail.ru
тел.: +7 (495) 585 65 75

Для СМИ и партнеров:
+7 916 164 53 11 (Алена Перекальская)
info@eventail-kids.ru
Третий модный детский показ состоится 2 октября 2016 года в большом концертном зале Place de Paris отеля Корстон.

Будем рады приятному и полезному сотрудничеству!

КОНТАКТЫ Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru Телефон (многоканальный) +7 (495) 120 06 23 Официальный сайт Группы Компаний Eventail®: www.eventail.ru тел.: +7 (495) 585 65 75 Для СМИ и партнеров: +7 916 164 53 11 (Алена Перекальская) info@eventail-kids.ru Третий модный детский показ состоится 2 октября 2016 года в большом концертном зале Place de Paris отеля Корстон. Будем рады приятному и полезному сотрудничеству!

Контактное лицо: Официальный сайт Группы Компаний Eventail®: www.eventail.ru тел.: +7 (495) 585 65 75
Компания: Eventail
Добавлен: 08:13, 09.08.2016 Количество просмотров: 582
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru