Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ПОКАЗ ЕVENTAIL KIDS* ART FUSION

31 июля 2016 года в историческом центре Москвы на Патриарших прудах в концептуальной арт-галерее отеля «Марко Поло Пресня» состоялся второй Модный детский показ Eventail Kids.

Организатор показа - Группа Компаний Eventail®.
Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru

Концепция показа – Art Fusion (смешение красок).
Лето – время буйства красок! Именно эту концепцию мы воплотили в показе во всех направлениях. В интерьере, оформлении и, конечно, на подиуме в представленных колекциях.

Показ стал настоящим праздником для детей и взрослых. Различные театральные выступления, игры для детей с актерами Центра детского творчества "Логос", выступление вокалисток школы SHOW VOICE Ноздрюхиной Анны, Холостовой Валентины, специально приглашенной участницы телевизионного проекта «Голос. Дети» Анны Мошкориной и коллектива «Поющие повара», создали атмосферу интересного праздника в стиле Art Fusion.

В общей сложности в показе приняли участие 60 детей в возрасте от 3 до 12 лет, в основном не профессиональные модели.
В числе моделей прошел по подиуму, уже полюбившийся нам звездный ребенок Даниэль Гусев.

На подиуме были представленны коллекции следующие бренды модной детской одежды:
- Miki House,
- Stilnyashka,
- Isterika,
- K.A.I.L Kids

Информационную поддержку мероприятию оказали следующие СМИ:

- Медиахолдинг «Радио Сити»,
- Информационный портал «Geometria»,
- Информационный портал «Night Out»,
- Информационный портал «7ya.ru»,
- Информационное Агентство «DOTSMEDIA».

Журналы:
- Fashion Book,
- Я пою,
- Первоклассные родители.

Ссылка на видео с первого показа https://www.youtube.com/watch?v=whDfD6IjNWs

Для СМИ аккредитация на мероприятие по телефону:
+7 916 164 53 11 (Алена Перекальская)
info@eventail-kids.ru

Призы и подарки юным моделям предоставлены нашими партерами и друзьями:
- Батутным центром «НЕБО»,
- Cтудией личностного развития подростков и детей «Mentors Studio»
Сладости от:
- «Alena Cakes»
- «LutikOFF»
Официальная вода показа – горная природная вода «Архыз».

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ПОКАЗА

Организатор показа - Группа Компаний Eventail® - создает торжества и крупномасштабные проекты с 1999-го года.

В 1999-2001-м годах по заданию Администрации Президента РФ Группа Компаний Eventail® выступила генеральным подрядчиком по реализации федеральной программы по встрече третьего тысячелетия. Программа включала:
- Круглые столы с Президентом России, членами Правительства, главами духовенства,
- Карнавал «Акватория-М» в Парке Горького на 15 000 человек,
- Концерты и ряд других мероприятий и проектов.

В начале 2000-х Группа Компаний Eventail® являлась генеральным подрядчиком мэрии Москвы по разработке и реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза», который включал:
- Организацию Резиденции Деда Мороза в парке «Кузьминки» в Москве,
- Создание Почты Деда Мороза,
- Создание Академии Деда Мороза,
- Организацию и проведение более 50 благотворительных детских «елок» для детей из детских домов.

За последующие годы Группой Компаний Eventail® было организовано множество проектов разного масштаба, включая большое количество детских и благотворительных проектов, как, например:
- Благотворительный концерт Губернатора Новгородскй области в Кремле (г. Великий Новгород),
- Благотворительный посольский бал со сбором средств в поддержку детей-инвалидов,
- Детские праздники для детей военнослужащих и работников МЧС, погибших при исполнении своего служебного долга,
и множество других мероприятий.

На сегодняшнии день Группа Компаний Eventail® продолжает создавать торжества и проекты, в которых стремится поддерживать культурные традиции дворянской России. Надеемся, проект Модный детский показ Eventail Kids станет достойным продолжением этих традиций.

КОНТАКТЫ

Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru

Телефон (многоканальный) +7 (495) 120 06 23

Официальный сайт Группы Компаний Eventail®: www.eventail.ru
тел.: +7 (495) 585 65 75

Для СМИ и партнеров:
+7 916 164 53 11 (Алена Перекальская)
info@eventail-kids.ru
Третий модный детский показ состоится 2 октября 2016 года в большом концертном зале Place de Paris отеля Корстон.

Будем рады приятному и полезному сотрудничеству!

КОНТАКТЫ Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru Телефон (многоканальный) +7 (495) 120 06 23 Официальный сайт Группы Компаний Eventail®: www.eventail.ru тел.: +7 (495) 585 65 75 Для СМИ и партнеров: +7 916 164 53 11 (Алена Перекальская) info@eventail-kids.ru Третий модный детский показ состоится 2 октября 2016 года в большом концертном зале Place de Paris отеля Корстон. Будем рады приятному и полезному сотрудничеству!

Контактное лицо: Официальный сайт Группы Компаний Eventail®: www.eventail.ru тел.: +7 (495) 585 65 75
Компания: Eventail
Добавлен: 08:13, 09.08.2016 Количество просмотров: 588
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия127
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия489
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия216
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия288
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия211
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия125
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия520
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия499
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия206
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия214
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия448
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru