 |
Агентство REMAR Group организовало День здоровья для «Ленгипротранс»
Рекламная группа REMAR Group организовала летнее выездное командообразующее мероприятие для сотрудников ПАО «Ленгипротранс».
8 июля 2016 на турбазе «Ленгипротранс» в пос.Лосево Ленинградской области event-агентство REMAR Group (ООО «Ремар») организовало летний тимбилдинг «Народный день здоровья». На мероприятии собрались сотрудники компании – более 100 человек.
Мероприятие было насыщено разнообразными интерактивами и развлекательными станциями в стилистике народных героев, русских народных сказок и баллад. Наряду с участием в оздоровительных и командообразующих активностях гости смогли насладиться тёплой погодой и живописной природой Карельского перешейка.
«На протяжении целого дня сотрудники в разных командах соревновались в большой интерактивной игре, участвовали в конкурсах «Красна девица» и «Добрый молодец», играли в спортивные игры. Завершилось мероприятие дискотекой и свободной развлекательной программой от ведущего в тематике «Иван Купала». Мероприятие получилось увлекательным и энергичным», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
Агентством REMAR Group успешно реализовано более 20 успешных проектов по организации корпоративных тимбилдингов для таких компаний, как Setl City, NCC, «Ростелеком», «Спецмонтаж 24», «ЛСР», Банк «Советский», «Росинжиниринг» и др.
С компанией «Ленгипротранс» это второй совместный проект. Напомним, что в мае 2016 года REMAR Group организовала празднование дня рождения компании – «Неюбилейный день рождения», приуроченное к 81-летию предприятия.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 16:04, 09.08.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |