 |
«Ценопад» в «Муравье» стал еще больше
В августе 2016 года магазин «Ценопад» переехал с 5 на 3 этаж ТЦ «Муравей» и значительно расширил свой ассортимент. С 4 августа на площади в целых 746 кв.м. магазин одежды для всей семьи открыл свои двери покупателям «Муравья». Уникальность «Ценопада» в том, что в нем можно купить одежду, обувь и аксессуары для всей семьи по доступным ценам. Теперь каждый сможет приобрести все самое необходимое в одном месте. «Ценопад» готов предложить вниманию покупателей огромный выбор мужской, женской и детской одежды и обуви, а так же текстиль и аксессуары на любой вкус. Ассортимент продукции постоянно обновляется и пополняется новыми коллекциями. В «Ценопаде» прекрасно сочетается высокое качество и низкие цены. Ирина Гриняева, генеральный директор ТЦ «Муравей» на проспекте Ленина: «В нашем любимом торговом центре вновь произошли грандиозные перемены. Теперь, любимый покупателями семейный магазин «Ценопад» стал больше почти на 250 квадратных метров и переехал на 3 этаж, что опять же сделано для удобства покупателей. Команда торгового центра делает все для того, чтобы еще больше расширить ассортимент «Муравья», и обновление «Ценопада», скажу вам по секрету, не последнее изменение в торговом центре. Есть еще задуманные проекты, и первые результаты по ним вы сможете наблюдать уже осенью». Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина в любое время года с 09:00 – 21:00. Контактное лицо: Ольга Новикова, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 22:06, 10.08.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |