 |
Tele2 подвела итоги II квартала 2016 года: выручка оператора выросла на 10,3%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2016 года. Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.
Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей: • Операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 млрд рублей; • Выручка от передачи данных составила 3,9 млрд руб. (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; • Показатель EBITDA составил 4,3 млрд рублей, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%.
Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%. Показатель (млрд рублей) Q2 2015 Q2 2016 Изменение Операционная выручка 23,6 26,0 10,3% EBITDA 7,6 4,3 (43,4%) CAPEX 7,7 9,2 19,2%
Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 млн человек, увеличившись на 4,2 млн человек по отношению год к году; • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль; • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362; • Средняя стоимость минуты (APPM) – 0,61 руб.; • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 млн человек.
Показатель Q2 2015 Q2 2016 Изменение Абонентская база, млн 34,7 38,9 12,1% ARPU (рубли) 226 221 (1,8%) MoU (минуты) 376 362 (3,7%)
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде».
Сравнение результатов II квартала 2016 года с предыдущими периодами
Показатель (млрд рублей) Q3 2015 Q4 2015 Q1 2016 Q2 2016 Изменение Q2 / Q1 Операционная выручка 23,9 24,1 24,3 26,0 7% EBITDA 5,5 5,0 3,0 4,3 43% CAPEX 8,9 12 7,7 9,2 19,5%
Показатель Q3 2015 Q4 2015 Q1 2016 Q2 2016 Изменение Q2 / Q1 Абонентская база, млн 35,5 37,3 38,4 38,9 1% Активные пользователи интернета, % 15 19,5 22 23,8 1,8 п. п. ARPU (рубли) 227 216 213 221 3,8% MoU (минуты) 365 365 355 362 2%
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:10, 10.08.2016
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия78 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия90 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия182 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |