 |
Tele2 подвела итоги II квартала 2016 года: выручка оператора выросла на 10,3%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2016 года. Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.
Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей: • Операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 млрд рублей; • Выручка от передачи данных составила 3,9 млрд руб. (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; • Показатель EBITDA составил 4,3 млрд рублей, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%.
Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%. Показатель (млрд рублей) Q2 2015 Q2 2016 Изменение Операционная выручка 23,6 26,0 10,3% EBITDA 7,6 4,3 (43,4%) CAPEX 7,7 9,2 19,2%
Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 млн человек, увеличившись на 4,2 млн человек по отношению год к году; • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль; • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362; • Средняя стоимость минуты (APPM) – 0,61 руб.; • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 млн человек.
Показатель Q2 2015 Q2 2016 Изменение Абонентская база, млн 34,7 38,9 12,1% ARPU (рубли) 226 221 (1,8%) MoU (минуты) 376 362 (3,7%)
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде».
Сравнение результатов II квартала 2016 года с предыдущими периодами
Показатель (млрд рублей) Q3 2015 Q4 2015 Q1 2016 Q2 2016 Изменение Q2 / Q1 Операционная выручка 23,9 24,1 24,3 26,0 7% EBITDA 5,5 5,0 3,0 4,3 43% CAPEX 8,9 12 7,7 9,2 19,5%
Показатель Q3 2015 Q4 2015 Q1 2016 Q2 2016 Изменение Q2 / Q1 Абонентская база, млн 35,5 37,3 38,4 38,9 1% Активные пользователи интернета, % 15 19,5 22 23,8 1,8 п. п. ARPU (рубли) 227 216 213 221 3,8% MoU (минуты) 365 365 355 362 2%
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:10, 10.08.2016
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия28 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия265 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия275 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |