Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Smartfren и Mitel запустили первый VoLTE сервис в Индонезии на базе движка SPIRIT

Российская компания SPIRIT, №1 в мире в области разработки и лицензирования программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям, сообщает, что Smartfren, ведущий индонезийский провайдер телекоммуникационных услуг с самым большим 4G покрытием в Индонезии, совместно с Mitel, мировым лидером в разработке комплексных решений на рынке корпоративных коммуникаций, разработали и запустили сервис VoLTE (технология передачи голоса и видео по сети LTE) на базе TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK — программного движка российской компании SPIRIT. VoLTE сервис Smartfren был запущен вслед за недавним релизом новой модели 4G смартфона из линейки Andromax.

Smartfren c рекордной скоростью расширяет свою 4G сеть в Индонезии и с успехом выводит на рынок новые сервисы, доказывая, что в азиатско-тихоокеанском регионе существует огромный потенциал для внедрения программных коммуникационных продуктов для мобильных устройств. 4G сервис Smartfren для голосового и видео общения через Интернет это первый подобный продукт в Индонезии. Реализован сервис на VoLTE платформе Mitel, медиапроцессинг которой базируется на TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK. Она позволяет телеком-операторам в сжатые сроки разрабатывать и выводить на рынок продукты под собственным брендом и со своим биллингом, получая дополнительный источник дохода. Технологии SPIRIT, используемые как в движке TeamSpiritÒ, так и в продукте VideoMost® — программном решении для многопользовательских видеоконференций, гарантируют максимально высокое качество голоса и видео даже в нестабильных сетях и в каналах с изменяющейся пропускной способностью, что особенно важно для таких активно развивающихся регионов, как Индонезия.

«Благодаря TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK клиенты Mitel получают гарантированно высокое качество голоса и видео в своих коммуникационных сервисах, которые могут быть запущены без лишних затрат времени и инженерных ресурсов и становятся мгновенно доступны всем абонентам в любой точке, где работает мобильная сеть», — комментирует Terry McCabe, технический директор мобильного подразделения Mitel. — «Рынок телеком-сервисов и IP-коммуникаций растет и развивается чрезвычайно активно, предъявляя все новые вызовы, на которые мы готовы дать достойный ответ, благодаря использованию TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK в нашей платформе. Беспрецедентно высокие темпы внедрения LTE сетей и расширение линейки мобильных приложений от Smartfren однозначно являются основой для успешного распространения инновационных продуктов и технологий в Индонезии в текущем периоде и в ближайшем будущем».

«Запуск VoLTE сервиса означает, что Smartfren Telecom теперь входит в круг немногих избранных телеком-операторов, которые предоставляют услуги топ-уровня. Smartfren открывает доступ к высококачественной голосовой и видеосвязи своим абонентам в Индонезии. Мы гордимся, что программный продукт SPIRIT помогает Mitel и Smartfren удерживать лидирующие позиции на мировом телеком рынке», — говорит Андрей Свириденко, пред правления компании SPIRIT DSP.

Контактное лицо: Алена Шерстнева
Компания: VideoMost
Добавлен: 11:52, 11.08.2016 Количество просмотров: 454
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия165
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия173
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия176
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия228
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия326
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия389
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия396
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru