|
Smartfren и Mitel запустили первый VoLTE сервис в Индонезии на базе движка SPIRIT
Российская компания SPIRIT, №1 в мире в области разработки и лицензирования программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям, сообщает, что Smartfren, ведущий индонезийский провайдер телекоммуникационных услуг с самым большим 4G покрытием в Индонезии, совместно с Mitel, мировым лидером в разработке комплексных решений на рынке корпоративных коммуникаций, разработали и запустили сервис VoLTE (технология передачи голоса и видео по сети LTE) на базе TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK — программного движка российской компании SPIRIT. VoLTE сервис Smartfren был запущен вслед за недавним релизом новой модели 4G смартфона из линейки Andromax.
Smartfren c рекордной скоростью расширяет свою 4G сеть в Индонезии и с успехом выводит на рынок новые сервисы, доказывая, что в азиатско-тихоокеанском регионе существует огромный потенциал для внедрения программных коммуникационных продуктов для мобильных устройств. 4G сервис Smartfren для голосового и видео общения через Интернет это первый подобный продукт в Индонезии. Реализован сервис на VoLTE платформе Mitel, медиапроцессинг которой базируется на TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK. Она позволяет телеком-операторам в сжатые сроки разрабатывать и выводить на рынок продукты под собственным брендом и со своим биллингом, получая дополнительный источник дохода. Технологии SPIRIT, используемые как в движке TeamSpiritÒ, так и в продукте VideoMost® — программном решении для многопользовательских видеоконференций, гарантируют максимально высокое качество голоса и видео даже в нестабильных сетях и в каналах с изменяющейся пропускной способностью, что особенно важно для таких активно развивающихся регионов, как Индонезия.
«Благодаря TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK клиенты Mitel получают гарантированно высокое качество голоса и видео в своих коммуникационных сервисах, которые могут быть запущены без лишних затрат времени и инженерных ресурсов и становятся мгновенно доступны всем абонентам в любой точке, где работает мобильная сеть», — комментирует Terry McCabe, технический директор мобильного подразделения Mitel. — «Рынок телеком-сервисов и IP-коммуникаций растет и развивается чрезвычайно активно, предъявляя все новые вызовы, на которые мы готовы дать достойный ответ, благодаря использованию TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK в нашей платформе. Беспрецедентно высокие темпы внедрения LTE сетей и расширение линейки мобильных приложений от Smartfren однозначно являются основой для успешного распространения инновационных продуктов и технологий в Индонезии в текущем периоде и в ближайшем будущем».
«Запуск VoLTE сервиса означает, что Smartfren Telecom теперь входит в круг немногих избранных телеком-операторов, которые предоставляют услуги топ-уровня. Smartfren открывает доступ к высококачественной голосовой и видеосвязи своим абонентам в Индонезии. Мы гордимся, что программный продукт SPIRIT помогает Mitel и Smartfren удерживать лидирующие позиции на мировом телеком рынке», — говорит Андрей Свириденко, пред правления компании SPIRIT DSP.
Контактное лицо: Алена Шерстнева
Компания: VideoMost
Добавлен: 11:52, 11.08.2016
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия173 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия389 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|