 |
Smartfren и Mitel запустили первый VoLTE сервис в Индонезии на базе движка SPIRIT
Российская компания SPIRIT, №1 в мире в области разработки и лицензирования программных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям, сообщает, что Smartfren, ведущий индонезийский провайдер телекоммуникационных услуг с самым большим 4G покрытием в Индонезии, совместно с Mitel, мировым лидером в разработке комплексных решений на рынке корпоративных коммуникаций, разработали и запустили сервис VoLTE (технология передачи голоса и видео по сети LTE) на базе TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK — программного движка российской компании SPIRIT. VoLTE сервис Smartfren был запущен вслед за недавним релизом новой модели 4G смартфона из линейки Andromax.
Smartfren c рекордной скоростью расширяет свою 4G сеть в Индонезии и с успехом выводит на рынок новые сервисы, доказывая, что в азиатско-тихоокеанском регионе существует огромный потенциал для внедрения программных коммуникационных продуктов для мобильных устройств. 4G сервис Smartfren для голосового и видео общения через Интернет это первый подобный продукт в Индонезии. Реализован сервис на VoLTE платформе Mitel, медиапроцессинг которой базируется на TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK. Она позволяет телеком-операторам в сжатые сроки разрабатывать и выводить на рынок продукты под собственным брендом и со своим биллингом, получая дополнительный источник дохода. Технологии SPIRIT, используемые как в движке TeamSpiritÒ, так и в продукте VideoMost® — программном решении для многопользовательских видеоконференций, гарантируют максимально высокое качество голоса и видео даже в нестабильных сетях и в каналах с изменяющейся пропускной способностью, что особенно важно для таких активно развивающихся регионов, как Индонезия.
«Благодаря TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK клиенты Mitel получают гарантированно высокое качество голоса и видео в своих коммуникационных сервисах, которые могут быть запущены без лишних затрат времени и инженерных ресурсов и становятся мгновенно доступны всем абонентам в любой точке, где работает мобильная сеть», — комментирует Terry McCabe, технический директор мобильного подразделения Mitel. — «Рынок телеком-сервисов и IP-коммуникаций растет и развивается чрезвычайно активно, предъявляя все новые вызовы, на которые мы готовы дать достойный ответ, благодаря использованию TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK в нашей платформе. Беспрецедентно высокие темпы внедрения LTE сетей и расширение линейки мобильных приложений от Smartfren однозначно являются основой для успешного распространения инновационных продуктов и технологий в Индонезии в текущем периоде и в ближайшем будущем».
«Запуск VoLTE сервиса означает, что Smartfren Telecom теперь входит в круг немногих избранных телеком-операторов, которые предоставляют услуги топ-уровня. Smartfren открывает доступ к высококачественной голосовой и видеосвязи своим абонентам в Индонезии. Мы гордимся, что программный продукт SPIRIT помогает Mitel и Smartfren удерживать лидирующие позиции на мировом телеком рынке», — говорит Андрей Свириденко, пред правления компании SPIRIT DSP.
Контактное лицо: Алена Шерстнева
Компания: VideoMost
Добавлен: 11:52, 11.08.2016
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |