 |
Центр «ONVOLGA» занял 11 место среди разработчиков интернет-магазинов на Битрикс
Центр также входит в ТОП50 разработчиков интернет-магазинов России и ТОП15 разработчиков Москвы по доступной цене по рейтингу CMSMagazine.
Веб-студия «ONVOLGA» является разработчиком сайтов на 1С-Битрикс, Joomla, Wordpress, Drupal, Magento, Prestashop, Opencart и других системах. «ONVOLGA» - Золотой Сертифицированный Партнер «1С-Битрикс», партнер AmiroCMS, PHPShop, HostCMS. «ONVOLGA» - участник системы Мониторинга качества проектов. Сертифицированные программисты в штате. Дополнительные компетенции «Композитный сайт», «Битрикс24», «Интеграция с 1С».
Закажите создание, продвижение и обслуживание сайта, задайте вопросы по телефонам 8 800 555 -23-46, +7 (495) 580-30-45 , +7 (917) 338-51-54, по электронной почте info@onvolga.ru, или заполните специальную форму на сайте www.onvolga.ru.
Специалисты «ONVOLGA» свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Ньюсмейкер: Центр интернет-решений и технологий «ONVOLGA» Сайт: www.onvolga.ru Контакты по теме пресс-релиза: E-mail: info@onvolga.ru Телефон: 8 800 555 23 46, +7 (795) 580 30 45, +7 (917) 338 51 54
Контактное лицо: Леонтьева Ольга
Компания: ONVOLGA
Добавлен: 11:55, 11.08.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |