 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании ООО «Продукт-Сервис»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании ООО «Продукт-Сервис» объемом 250 млн. рублей, сроком на 18 месяцев. Привлеченные финансовые средства будут направлены на пополнение оборотных средств в сфере деятельности компании. «Банк «ГЛОБЭКС» сотрудничает с ООО «Продукт-Сервис» с 2014 года. Компания является одним из лидеров в сфере розничной торговли, как по объему, так и по динамике продаж – отметила начальник отдела корпоративных клиентов Нижегородского регионального центра банка «ГЛОБЭКС» Наталья Назарова. – Я уверена, что выделенные ресурсы банка будут способствовать дальнейшему развитию компании».
Для справки: Основной вид деятельности ООО «Продукт-Сервис» - розничная торговля пищевыми продуктами, напитками, табачными изделиями и алкогольной продукцией в специализированных магазинах разного формата, начиная от магазинов быстрого обслуживания и до круглосуточных гипермаркетов. Все розничные магазины работают под торговым брендом Spar. Сеть компании в настоящее время состоит из более чем 180 магазинов.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 19:46, 11.08.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |