 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании ООО «Продукт-Сервис»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании ООО «Продукт-Сервис» объемом 250 млн. рублей, сроком на 18 месяцев. Привлеченные финансовые средства будут направлены на пополнение оборотных средств в сфере деятельности компании. «Банк «ГЛОБЭКС» сотрудничает с ООО «Продукт-Сервис» с 2014 года. Компания является одним из лидеров в сфере розничной торговли, как по объему, так и по динамике продаж – отметила начальник отдела корпоративных клиентов Нижегородского регионального центра банка «ГЛОБЭКС» Наталья Назарова. – Я уверена, что выделенные ресурсы банка будут способствовать дальнейшему развитию компании».
Для справки: Основной вид деятельности ООО «Продукт-Сервис» - розничная торговля пищевыми продуктами, напитками, табачными изделиями и алкогольной продукцией в специализированных магазинах разного формата, начиная от магазинов быстрого обслуживания и до круглосуточных гипермаркетов. Все розничные магазины работают под торговым брендом Spar. Сеть компании в настоящее время состоит из более чем 180 магазинов.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 19:46, 11.08.2016
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |