 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании ООО «Продукт-Сервис»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию компании ООО «Продукт-Сервис» объемом 250 млн. рублей, сроком на 18 месяцев. Привлеченные финансовые средства будут направлены на пополнение оборотных средств в сфере деятельности компании. «Банк «ГЛОБЭКС» сотрудничает с ООО «Продукт-Сервис» с 2014 года. Компания является одним из лидеров в сфере розничной торговли, как по объему, так и по динамике продаж – отметила начальник отдела корпоративных клиентов Нижегородского регионального центра банка «ГЛОБЭКС» Наталья Назарова. – Я уверена, что выделенные ресурсы банка будут способствовать дальнейшему развитию компании».
Для справки: Основной вид деятельности ООО «Продукт-Сервис» - розничная торговля пищевыми продуктами, напитками, табачными изделиями и алкогольной продукцией в специализированных магазинах разного формата, начиная от магазинов быстрого обслуживания и до круглосуточных гипермаркетов. Все розничные магазины работают под торговым брендом Spar. Сеть компании в настоящее время состоит из более чем 180 магазинов.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 19:46, 11.08.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |