 |
Vodafone открывает магазины в Полтаве и Чернигове
13 августа в 12:00 сразу два новых магазина Vodafone откроются в Украине, один – на ул. Европейской, 21 в Полтаве, второй – на проспекте Мира, 32 в Чернигове. Компания подготовила праздничную программу для первых посетителей магазинов: с 11:00 всех гостей ждут розыгрыши и подарки, праздничный dj-сет, возможность сделать бесплатный звонок за границу.
Посетители фирменных магазинов могут подключиться к тарифам Vodafone, получить консультацию по вопросам мобильной связи, а также протестировать любой смартфон или планшет без ограничения по времени. Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.
Вся мебель и элементы интерьера магазинов изготовлены украинскими производителями, выбранными на конкурсной основе. Для сотрудников магазина разработана дизайнерская форма в стиле смарт-кэжуал: светлая рубашка, жилетка, темно-синие джинсы и красные кеды.
На сегодняшний день магазины Vodafone уже открыты в Черкассах, Ужгороде, Днепре, Одессе, Кременчуге и Черновцах. Всего к концу года в Украине запланировано открытие 29 фирменных магазинов и 480 партнерских магазинов.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 08:52, 12.08.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия125 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия123 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия131 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |