 |
30 сентября истекает срок подачи заявления о способе получения набора социальных услуг
До 30 сентября получателям ежемесячной денежной выплаты необходимо определиться со способом получения набора социальных услуг в 2017 году. Набор социальных услуг устанавливается при назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Получатель ЕДВ может выбрать: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном выражении. Заявление о выборе способа получения соцпакета достаточно подать один раз в Управление Пенсионного фонда. После этого нет необходимости ежегодно подтверждать свое решение. Поданное заявление будет действовать, пока гражданин не изменит свое решение. В этом случае до 1 октября текущего года надо обратиться с новым заявлением. Вновь поданное заявление будет действовать с 1 января 2017 года. В настоящее время стоимость набора социальных услуг составляет 995 рублей 23 копейки: - лекарственные препараты для медицинского применения по рецептам, изделиями медицинского назначения по рецептам, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (лекарственное обеспечение) – 766,55 руб.; - санаторно-курортное лечение – 118,59 руб., - бесплатный проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно – 110,09 руб. Консультации можно получить в Управлении ПФР по адресу: г. Пучеж, ул. Революционная, д.26а, телефон 2-29-24.
Контактное лицо: Антонова И.Н.
Компания: УПФР в Пучежском районе
Добавлен: 13:33, 15.08.2016
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия330 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия122 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия121 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |