 |
В Украине уже 9 фирменных магазинов Vodafone
13 августа еще два новых магазина Vodafone – в Полтаве и Чернигове – начали свою работу. На сегодняшний день в Украине работают 9 фирменных магазинов Vodafone: в Киеве, Черкассах, Ужгороде, Днепре, Одессе, Кременчуге, Черновцах, Чернигове и Полтаве. Череда летних открытий завершена, новые магазины Vodafone в городах Украины готовятся к началу работы в сентябре. Всего к концу года в Украине запланировано открытие 29 фирменных магазинов и 480 партнерских магазинов.
Посетители фирменных магазинов могут подключиться к тарифам Vodafone, получить консультацию по вопросам мобильной связи, а также протестировать любой смартфон или планшет без ограничения по времени. Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.
В основе концепции магазинов Vodafone – восемь главных принципов: 1. Открытый фасад, благодаря чему магазин просматривается с улицы как на ладони. 2. Индивидуальное внимание администратора (Greeter) каждому посетителю. 3. В новом пространстве клиенту будет удобно перемещаться по магазину, любые услуги и устройства будут на «расстоянии вытянутой руки». 4. Безлимитный тест-драйв ТОП-10 флагманских устройств. 5. Посетители смогут протестировать любой смартфон или планшет, причем без ограничения по времени. 6. Комфортная зона сервиса и личный контакт с сотрудником магазина. 7. Удобные информационные стенды и материалы. 8. Эргономичный конструктор-дизайн магазина позволяет воссоздать уникальный интерьер Vodafone в любом помещении – для того, что чтобы клиентам было удобно в любом магазине, вне зависимости от его формы и размера.
Вся мебель и элементы интерьера магазинов изготовлены украинскими производителями, выбранными на конкурсной основе. Для сотрудников магазина разработана дизайнерская форма в стиле смарт-кэжуал: светлая рубашка, жилетка, темно-синие джинсы и красные кеды.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:22, 16.08.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Украина
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия154 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия161 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |