 |
Получить статус пенсионера можно через интернет
У будущих калмыцких пенсионеров есть возможность подать заявление о назначении пенсии, а также о способе доставки пенсии в форме электронного документа через «Личный кабинет гражданина», расположенный на сайте ПФР по адресу https://es.pfrf.ru/.
Как напоминает пресс-служба регионального пенсионного ведомства, граждане могут сэкономить свое личное время и через Личный кабинет подать заявление о назначении пенсии в электронном виде, а также определиться и со способом доставки пенсии (через «Почту России» либо через кредитные учреждения – банки). Для этого необходимо, прежде всего, пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или зарегистрироваться на сайте госуслуг (www.gosuslugi.ru). После регистрации для граждан будет доступен электронный сервис «Личный кабинет гражданина», находящийся на сайте ПФР.
После отправки электронного заявления в разделе "История обращений" на сайте ПФР можно будет отследить все движения и статусы его рассмотрения. Заявка автоматически поступит в тот территориальный орган ПФР, в котором проживает гражданин – его нужно выбрать из списка вручную. Стоит указать свой номер телефона или адрес электронной почты, чтобы была обратная связь со специалистами Управления ПФР.
Отправить заявление на назначение пенсии, по закону, пользователи могут не ранее, чем за месяц до наступления права на пенсию.
Как подчеркивают в ведомстве, доступ к "Личному кабинету гражданина" и его возможностям может быть только у зарегистрированных на портале госуслуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись.
Еще одна немаловажная деталь: все представленные в ресурсе сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у него появляется возможность заблаговременно обратиться по месту работы для уточнения данных и представить их в Управление Пенсионного фонда.
Жители республики уже оценили удобство этой электронной услуги. На сегодняшний день в Калмыкии поступило 556 электронных заявлений о назначении пенсии и о выборе способа ее доставки. Из них только за последние две недели августа принято 304 заявления.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 10:28, 16.08.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия330 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия122 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия121 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |