 |
Ricoh впервые в России продемонстрирует латексный принтер Pro L4160 на выставке «Реклама»
Москва, 16 августа 2016 г. — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, примет участие в международной выставке в сфере рекламной индустрии «Реклама». Выставка пройдет 28-30 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. В рамках мероприятия Ricoh впервые в России продемонстрирует латексный принтер Pro L4160. Кроме того, посетители выставки смогут лично оценить шестикрасочную ЦПМ Ricoh Pro C7100X, которая печатает белым и прозрачным тонером, познакомиться с программным обеспечением ColorLogic для печати и создания дизайнерских материалов, а также установить деловые контакты с партнерами Ricoh — типографиями «МДМпринт» и «Грин Принт».
На выставке Ricoh представит уникальные решения для полиграфистов, отвечающие современным потребностям компаний в увеличении рентабельности бизнеса и персонализации печатной продукции. На сегодняшний день одной из главных целей игроков полиграфического рынка является увеличение производственных мощностей при сокращении издержек и сохранении качества продукции, а для заказчиков рекламных материалов — решение индивидуальных потребностей при невысоких финансовых затратах. В связи с этим для обеих сторон актуальным стал переход к цифровой печатной технике, повышению качества продуктов и услуг, расширению диапазона материалов и оптимизации процессов настройки устройств.
Впервые в России участники выставки смогут познакомиться с новинкой компании Ricoh — высокопроизводительным широкоформатным латексным принтером Pro L4160. Принтер отличается высокой скоростью печати — до 33,1 м2 в час. Он обладает непрерывной системой подачи чернил, так как поддерживает установку максимум восьми картриджей. Если в одном из CMYK-картриджей заканчиваются чернила, то в работу вступает второй картридж такого же цвета. Так обеспечивается бесперебойная работа устройства.
Для печати в принтере используются латексные чернила, устойчивые к влаге и солнечным лучам. Они не осыпаются и безопасны для здоровья. Благодаря низкой температуре закрепления в 60 °C принтер может печатать практически на любом материале — бумаге, холсте, текстиле, плёнке, брезенте и других. Латексные принтеры Ricoh Pro L4130/L4160 обеспечивают высокое качество изображений — до 1200 dpi.
Помимо латексного принтера участники выставки смогут ознакомиться с образцами печати Ricoh, представленными партнерами компании — типографиями «МДМпринт» и «Грин Принт». У посетителей будет возможность оценить работу шестикрасочной ЦПМ Ricoh Pro C7100X. Машина печатает на материалах различной плотности. Ее отличает вакуумная подача листов, печать белым и прозрачным тонером, возможность самостоятельной замены деталей оператором машины.
Также Ricoh планирует продемонстрировать свои новые программные решения ColorLogic для печати и создания дизайнерских материалов с использованием металлизированных эффектов, которые позволяют выгодно выделить продукт среди конкурентов. На стенде Ricoh можно будет получить консультации специалистов компании и ее партнеров.
О компании Ricoh Ricoh — это глобальная компания, специализирующаяся на офисном оборудовании, решениях для промышленной печати, системах управления документами и ИТ-услугах. Группа компаний Ricoh со штаб-квартирой в Токио представлена более чем в 200 странах мира. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2016 г., продажи группы компаний Ricoh достигли 2 209 млрд японских иен (около 19,6 млрд долларов США). Большая часть доходов компании поступает от продукции, решений и услуг по оптимизации работы с информацией. Ricoh также производит отмеченные наградами цифровые фотоаппараты и специализированную промышленную продукцию. Компания известна высоким качеством своих продуктов и решений, исключительными стандартами оказываемых услуг и инициативами по защите окружающей среды. Дополнительная информация доступна на веб-сайте компании: http://ricoh.ru/about-ricoh/
Контакты для прессы: Мария Селезнёва, менеджер по интернет-маркетингу, отдел маркетинговых коммуникаций Ricoh Rus +7 (495) 5455859 +7 (964) 5629368 Maria.Selezneva@ricoh.ru
Контактное лицо: Ricoh
Компания: Ricoh
Добавлен: 15:20, 16.08.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия343 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия342 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия341 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия270 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |