 |
Топ-менеджеры Санкт-Петербурга взяли ориентир на клиентов вместе с «1С-Рарус»
28 июля 2016 года ведущие специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» встретились с собственниками бизнеса, генеральными директорами, руководителями отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий предприятий различных отраслей бизнеса. Всех их объединило желание взглянуть на свой бизнес по-новому, узнать о современных IT-технологиях, подчерпнуть новые идеи и мысли для организации рабочего процесса.
Руководитель направления отраслевых решений – Елена Захарова – рассказала, что же такое CRM-система и как с ее помощью можно предвосхищать желания клиента, сохранить и преумножить клиентскую базу, обезопасить работу компании и добиться исполнительской дисциплины от сотрудников. Елена вместе с участниками рассмотрела CRM-систему с двух сторон: CRM для менеджера – работа с клиентами, сохранение их лояльности, ведение истории общения, оптимизация процесса работы, и CRM для руководителя – быстрый и легкий доступ к актуальной информации о состоянии дел компании, различная отчетность, автоматизация бизнес-процессов.
Александра Левина – ведущий специалист по «1С:CRM» – поделилась с участниками опытом внедрения CRM-систем. Александра рассказала об основных ошибках, которые допускают клиенты при внедрении и запуске CRM-системы. Полученная информация позволит руководителям, стоящим в начале внедрения решения, не наступить на те же самые грабли, на которые наступали их предшественники.
Большое количество клиентов и накопленный опыт внедрения CRM-систем позволил филиалу «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге сформировать уникальное на рынке предложение – тарифы типового внедрения «1С:CRM ред. 2.0» версии ПРОФ и КОРП. Участникам семинара было представлено 3 тарифа, которые подходят организациям различного уровня и отличаются набором услуг, требуемых заказчику.
Отличным завершением семинара стала демонстрация возможностей объединения CRM-системы и офисной телефонии. Ведущий консультант по «1С:CRM» – Мария Шульгина – на наглядном примере продемонстрировала, как при помощи решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ. Ред. 2» обеспечивается быстрый доступ к информации о клиенте во время входящего или исходящего звонка. Подобная интеграция офисной АТС с программным продуктом на платформе «1С:Предприятие» позволяет не упустить ни один звонок, экономить время на каждом входящем звонке, повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Три самых удачливых участника в конце семинара получили сертификаты на приобретение любого тарифа типового внедрения «1С:CRM» со скидкой 20%.
Семинар для интересующихся современными CRM-системами руководителей стал уже традиционным и регулярным мероприятием от компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Если и вы хотите стать участником следующего семинара – следите за расписанием мероприятий на нашем сайте.
Отзывы некоторых участников семинара:
Рагозина Надежда, бухгалтер ООО «Тиара-Медикал» «Очень хорошее изложение тем: без особых наворотов, но все очень понятно. Спасибо».
Амирбеков Ербол, директор по продажам ООО «Винокуров и Кузнецов» «Полезный семинар. В будущем планируем рассмотреть проект внедрения CRM-системы».
Терентьева Юлия, генеральный директор ООО «Белый ветер Северо-Запад» «Очень много полезной информации. Спасибо большое организаторам. Действительно заинтересовалась. Надеюсь, что взаимоотношения продолжатся».
Луценко Алексей, руководитель ООО «Наш сервис» «Спикеры очень профессиональные, материал содержательный. В голове родилось очень много интересных мыслей».
www.rarus.ru
Контактное лицо: Сердюкова Ирина
Компания: 1С-Рарус СПб
Добавлен: 15:28, 16.08.2016
Количество просмотров: 946
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |