|
Ingate рассказал, как поймать покупателя в сети
Слушатели вебинара узнали, как работает реклама на тематических площадках (Avito.ru, Auto.ru, Domofond.ru и пр.) и какие предоставляет возможности для увеличения продаж. Эксперт рассказал, на каких досках объявлений стоит размещаться и как настраивать таргетинг. Доклад начался с тезисов, описывающих преимущества работы с тематическими площадками.
Среди положительных качеств Дмитрий отметил:
• работу с действительно популярными и целевыми платформами; • контакты с клиентами, имеющими сформированную потребность; • быстрый результат в сочетании с минимальными вложениями (звонки сразу после запуска кампании); • возможность регулярных корректировок с целью повышения конверсии; • отсутствие необходимости вносить изменения на сайте продукта.
Описав преимущества, Дмитрий привел примеры неэффективных объявлений и разобрал типичные ошибки, из-за которых рекламодатели зачастую «сливают» бюджеты. На собственном опыте и кейсах было продемонстрировано, как избежать ошибок при ведении рекламной кампании и привлекать с тематических площадок максимально конверсионный трафик.
С полной записью вебинара можно ознакомиться по ссылке: http://bit.ly/2b9waq5
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 08:52, 17.08.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|