Все гости ТРЦ «АУРА» в летний период смогут принять участие в танцевальных фестивалях и посетить мастер-классы от известных dance-студий города Новосибирска.
Любой желающий каждую неделю с четверга по воскресенье может научиться азам танцев различных направлений - Кизомба, Сальса, Хастл, Вест Кост, Club Latina, Бразильский зук, Бачата.
Танго – аргентинский народный танец: парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.
Бразильский зук - стиль танца, произошедший от ламбады. Его танцуют под ритмы музыки зук (стиль танцевальной ритмической музыки, сложившийся в 80-х годах на французских островах Гваделупа, Мартиника, Гаити).
19 августа – мастер-классы Студии DA: 18-00-19-00 Танго – Школа танца «Фламенко» 19-00-19-30 Кизомба – Студия DA 19.30-20.00 Бачата - Студия DA 20.00-21.00 Кизомба – Студия DA
Кизомба – современный городской популярный парный танец, чувственный и романтичный.
Бачата – музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом
Сальса – современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах.
21 августа мастер-классы от школы танцев «Форро ау виво»
17-00-18-00 Open air Форро 18.00-19.00 Мастер-класс по танцам Форро 19.00-20.00 Open air Форро
Форро – зажигательный парный танец, родиной которого является Бразилия.
Двигайся в ритме танца вместе с ТРЦ «АУРА»!
Подробное расписание на www.planeta-mall.ru.
Вход бесплатный!
ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.