Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» подвела итоги I полугодия и приступила к реализации стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22»

По оценкам компании, в связи с непростой ситуацией в экономике страны в I полугодии 2016 года российский рынок пива сократился на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На развитии рынка продолжает негативно сказываться снижение покупательской способности населения, вызванное общей волатильностью экономической ситуации.
В I полугодии 2016 года объемная доля рынка компании «Балтика» составила 34,8%*, показав последовательный рост на 1,4%*по сравнению со II полугодием 2015 года. Основным драйвером роста стали продажи в канале Современная торговля. По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.
Первичные продажи «Балтики» сократились всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительный эффект на замедление темпов снижения оказала работа по сокращению уровня запасов на складах дистрибьюторов в 2015 году.
Положительную динамику по итогам шести месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» (рост доли бренда на 1,6п.п.*), «Балтика 9», Carlsberg (рост доли бренда на 1,1 п.п.*) и энергетический напиток Flash Up. «Балтика 0» продолжает наращивать объемы продаж, являясь неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива. Новинки прошлого года Neon Beer и Seth&Riley’s Garage и целый ряд региональных запусков компании также показали рост объемов продаж. Бренд «Балтика» уверенно лидирует на рынке, пять брендов компании входит в ТОП-10 брендов на российском рынке пива. Кроме этого, сорта «Балтики» в каждом виде упаковки (в бутылке, в банке и пластиковой бутылке) удерживают первенство по продажам по всей России.
Кроме того, в I полугодии 2016 года компания «Балтика» увеличила свою долю в канале разливного пива на 5 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, переместившись при этом с третьего места (которое она занимала по итогам 2015 года) на первое.
В I полугодии «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». Благодаря бренду «Балтика 3» – партнеру чемпионата КХЛ – состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. При поддержке официального спонсора UEFA EURO 2016 бренда «Балтика 7» прошла масштабная кампания, которая открыла российским болельщиков 7 разных сторон главного события сезона. Кроме этого, компания «Балтика» продолжает партнерство с Олимпийским Комитетом России и выступила партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-де-Жанейро, запущена федеральная рекламная кампания бренда «Балтика 0» в поддержку команды России «Мы можем все!».
Бренды компании по традиции активно поддерживают крупные летние мероприятия. Так, бренд Neon Beer выступил партнером фестиваля SENSATION (Москва) и фестиваля электронной музыки и современного искусства PRESENT PERFECT (Санкт-Петербург), а бренд Holsten в третий раз поддержал фестиваль немецкий традиций Das Fest (Москва).

* Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия
В I полугодии экспорт компании продолжил демонстрировать положительную динамику – рост объемов составляет 9% к прошлому году. Существенный вклад вносят продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, за счет увеличения объемов на рынке Китая. Наблюдается рост продаж в европейских странах во многом благодаря расширению ассортимента и выходу в крупнейшие национальные сети, например, в Германии. «Балтика» продолжает целенаправленно развивать безалкогольное направление. Положительную динамику в странах Ближнего Востока показывает линейка солодовых напитков; расширяется география экспорта кваса «Хлебный край» – налажены регулярные поставки традиционного русского напитка в Северную Америку: США и Канаду. Большой вклад внес почти двукратный рост продаж энергетического напитка Flash Up в странах Средней Азии. Продолжается открытие новых рынков – в этом году начались поставки в Кот д’Ивуар, Пакистан, Буркина Фасо и Аргентину – один из крупнейших и наиболее сложных рынков Латинской Америки.
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:
– Замедление темпов падения российского рынка пива – хороший знак, однако, говорить об устойчивом тренде пока рано. Рынок все еще снижается. У нас очень сильная позиция на российском рынке, и в целом нас устраивают наши результаты. Мы интегрировали стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22» (SAIL’22) в наши текущие и стратегические планы, добавив те специфические для «Балтики» меры, которые позволят нам повысить эффективность бизнеса и улучшить динамику продаж на российском рынке.
Финансовые результаты региона Восточная Европа CarlsbergGroup:
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в I полугодии 2016 года продемонстрировала органический рост на 8%, благодаря сильному прайс-миксу и сохранившемуся уровню общих объемов продаж. Объявленный чистый доход снизился на 15% из-за существенного негативного воздействия валютного курса – все валюты региона девальвировали. Операционная прибыль региона выросла органически на 19%, а операционная маржа улучшилась до 15,9% (+1%). В улучшение внесли вклад результаты программы Funding the journey («Финансирование путешествия»), направленной на поиск резервов для финансирования коммерческой стратегии Carlsberg Group и обеспечившей положительный прайс-микс и строгий контроль за расходами.
Страны Восточной Европы по-прежнему испытывают негативное влияние сложной макроэкономической среды, особенно Украина и Россия. Объёмы продаж в странах региона за шесть месяцев остались на уровне аналогичного периода прошлого года, при этом было зафиксировано снижение объемов во втором квартале 2016 года на 3% по сравнению с ростом в 6% в I квартале, когда влияние снижения запасов на складах дистрибьюторов в прошлом году в России было более выраженным.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 48% всех экспортных поставок российского пива.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге
+ 7 961 8753291
egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 20:05, 17.08.2016 Количество просмотров: 813
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия83
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия68
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru