 |
Компания MAYKOR опубликовала социальный отчет за 2015 год
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о выпуске третьего социального отчета. Документ содержит информацию о деятельности компании по основным направлениям КСО согласно ISO 26000:2010, при его составлении использовались рекомендации руководства GRI G4, глобальной инициативы в области социальной отчетности. «Название нынешнего социального отчета – «Эффективность и профессионализм» – отражает ключевые направления политики КСО нашей компании в 2015 году. В нем детально описаны мероприятия по повышению эффективности бизнеса и личной эффективности сотрудников, меры, направленные на соблюдение интересов всех стейкхолдеров, определены приоритетные проекты и оценена их социальная значимость», – прокомментировал выпуск отчета президент MAYKOR Сергей Сульгин. Важное значение для MAYKOR в 2015 году имели организационные преобразования для подготовки к масштабной программе трансформации, цель которой – ¬повышение операционной эффективности бизнеса при сохранении качества обслуживания клиентов. В частности, была введена должность исполнительного вице-президента по продажам и операционной деятельности, внедрена новая методология продаж, система отчетности и контроля рентабельности, проведены преобразования финансового блока для создания общего центра обслуживания. В результате этих мер удалось сохранить выручку и прибыльность компании по итогам 2015 года в сложных экономических условиях и не допустить сокращения штата. Одним из ключевых событий в области развития КСО в MAYKOR в 2015 году стало окончательное оформление и выпуск Экологической и социальной политики компании. В документе закреплен приоритет проектов, которые при финансовой выгоде позитивно воздействуют на социальную и экологическую среду. В социальном отчете приведены примеры таких проектов. Среди них – поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры «Почты России», создание и развитие биллинговой системы для «Камчатскэнерго» в рамках масштабного проекта по развитию интеллектуальной энергетики Дальнего Востока, разработка и поддержка ИТ-инфраструктуры для транспортной карты «Стрелка» в Московской области. Также в 2015 году MAYKOR продолжила реализацию значимых проектов в области развития персонала и привлечения в отрасль специалистов востребованных профессий в рамках корпоративной программы «Профессия инженер». Она подразумевает развитие корпоративной системы обучения, мероприятия по популяризации прикладных технических профессий, сотрудничество с учебными заведениями по подготовке кадров для ИТ-отрасли. Программа «Профессия инженер» получила высокие оценки общественности и победила в международном конкурсе КСО-практик Best in CSR сразу в двух номинациях: «Лучший кейс в России» и «Социальная ответственность в отношении работников организации». Кроме того, в социальном отчете подведены итоги благотворительной деятельности MAYKOR. В 2015 году благотворительные инвестиции компании составили более 5,3 млн рублей. Средства были направлены на поддержку учреждений для детей сирот в рамках программы «Доброе будущее вместе с MAYKOR», людей с ограниченными возможностями (проект «Благотворительность вместо сувениров»), спортивных мероприятий для детей и молодежи (программа «Здоровая спина»).
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 21:32, 17.08.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия242 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия71 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия426 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
|
 |