 |
Киевский магазин Vodafone посетили более четверти миллиона клиентов
Vodafone проанализировал статистику работы первого в Украине фирменного магазина
С момента открытия на столичном Крещатике первого магазина Vodafone, его посетило около 260 000 клиентов. Чаще всего посетители обращаются в магазин для того, чтобы уточнить условия и приобрести услугу международного роуминга.
«Наш магазин стал своего рода мостиком между Украиной и Европой. К нам часто заходят те, кто собирается ехать заграницу или у кого родственники там живут, и интересуются роумингом и международными звонками. Иногда иностранцы заходят, чтобы просто поздороваться или подзарядить телефон. Очень приятно, когда говорят, что наш магазин один в один, как магазин Vodafone в Лондоне или Риме. Ведь ощущение того, что ты как будто дома, в кругу друзей, посещает каждого нашего гостя и является фишкой магазинов Vodafone по всему миру», – рассказывает руководитель магазина Vodafone Крещатик Эллина Лозенко.
В целом ТОП-5 причин, чтобы зайти в магазин Vodafone выглядят следующим образом: 1. Международный роуминг 2. Замена сим-карты 3. Смена тарифа 4. Подключение услуг 5. Установка приложений
Так выглядит статистика обращений клиентов во флагманский магазин оператора. Наиболее популярной частью магазина Vodafone является зона сервиса, где клиенты могут бесплатно зарядить телефон, обрезать или заменить SIM-карту, настроить интернет или закачать программы на смартфон. По наблюдениям сотрудников, все больше клиентов приходят в магазин с детьми, которым также есть чем заняться пока взрослые решают вопросы мобильной связи.
Первый в Украине магазин Vodafone открылся 5 декабря 2016 г. в Киеве на ул. Крещатик, 15. На сегодняшний день в Украине работают 9 фирменных магазинов Vodafone: в Киеве, Черкассах, Ужгороде, Днепре, Одессе, Кременчуге, Черновцах, Чернигове и Полтаве. Всего к концу года в Украине запланировано открытие 29 фирменных магазинов и 480 партнерских магазинов.
Посетители фирменных магазинов могут подключиться к тарифам Vodafone, получить консультацию по вопросам мобильной связи, а также протестировать любой смартфон или планшет без ограничения по времени. Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 19:58, 17.08.2016
Количество просмотров: 823
Страна: Украина
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия179 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия278 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия275 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия113 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |