Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Известный бренд Honor запускает производство нового смартфона Honor 8 для мирового рынка

Сан-Франциско – 17 августа BUSINESS WIRE - Сегодня в Калифорнийской академии наук Honor, мировой бренд, производящий смартфоны для поколения Миллениума, запустил производство нового флагманского смартфона Honor 8, который будет интересен молодёжи в поисках чего-то необычного. Кроме этого, Бруклин Бекхэм был назначен всемирным послом бренда Honor, показав свой документальный фильм.
С момента основания бренда в декабре 2013 года, по прошествии только двух лет, бренд Honor существенно набрал обороты и эволюционировал в инновационного лидера цифровой продукции. Его продукты сейчас доступны для покупки в 74 странах. Honor 8 был торжественно представлен в Китае в июле и скоро появится в Европе. Отправив в продажу более 40 миллионов гаджетов в 2015 году, Honor увеличил свой оборот продаж на 100 % по сравнению с предыдущим годом и уверенно закрепился на рынке в позиции лидирующего бренда цифровой продукции.
«Honor всегда посвящал себя людям, молодым сердцем, побуждая их к достижению собственных целей и вдохновляя их делиться уникальными возможностями. Наша бизнес-модель достаточно проста: создавать лучшие технологии, доступные людям и отвечающие нуждам цифрового поколения, чтобы стать их любимым брендом. Мы считаем себя теми, кто вызывает перемены, чтобы помогать людям исследовать окружающий мир, освободить свой потенциал и исполнить свои мечты», - сказал Джордж Чжао (George Zhao), президент Honor Global.
В первую очередь как цифровой бренд, Honor имеет стратегию, которая балансирует между созданием инноваций и продуктов высокой производительности, имеющих свежий дизайн и привлекательную стоимость. Такой подход очевиден, если речь идёт о Honor 8 с его привлекательным внешним видом и «умной» начинкой. Его удачный дизайн и уникальные технологии включают в себя 12-мегапиксельную камеру с двойным объективом, а также цветной и монохромный сенсоры, которые улавливают более чёткую и яркую картинку. Кроме этого, смартфон имеет подвижную сенсорную функцию 4-го уровня с 3D-технологией распознавания отпечатка пальца, что увеличивает скорость его работы и улучшает безопасность. Honor 8 также снабжён восьмиядерным центральным процессором 2,3 Гц и аккумулятором (*) 3000 мА-ч для активного ежедневного использования.
«Мы разработали дизайн Honor 8 для креативных и храбрых духом людей. Будучи вдохновенным фотографом, нашедшим свой собственный путь, Бруклин является прекрасным воплощением такого духа», - сказал Чжао.
Бренд Honor, созданный поколением Миллениума для поколения Миллениума, предусмотрительно начинает разработку широкого спектра программ различных видов в области спорта, развлечений и музыки, чтобы теснее контактировать со своими потребителями и вдохновлять молодых людей на самовыражение, испытание их потенциала и достижение собственных целей. Honor вступает в партнёрские отношения со звёздами и известными людьми в различных сферах рынка, которые оказывают влияние на вкусы потребителей и сами собой воплощают дух людей, храбрых сердцем. Ещё одним всемирным послом Honor является китайский певец Крис Ву (Kris Wu, Китай/Азия), другие же послы будут объявлены позднее.
[*Стандартный показатель]

Доступность на рынке:
В США смартфон Honor 8 на платформе Android будет доступен в сапфирово-голубом, жемчужно-белом и полуночно-чёрном цветовых исполнениях. Рекомендуемая производителем розничная цена товара начинается от 399,99 долларов за модель с памятью 32 Гб и от 449,99 долларов за модель с памятью 64 Гб.
Смартфон поступит в предпродажу с 17 августа по 3 сентября у следующих дистрибьюторов: Amazon, Best Buy, B&H Photo Video и Newegg так же, как и на сайте HiHonor.com/us/.
В первые 60 дней Best Buy будет продавать смартфоны только в сапфирово-голубом исполнении.
Заказывая смартфон Honor 8 через предпродажу, покупатели получат подарочную карту (**) на 50 долларов от дистрибьюторов, участвующих в акции.
[** HiHonor.com предложит покупателям скидку в 50 долларов вместо подарочной карты]

О бренде Honor
Honor является лидирующим цифровым брендом по производству смартфонов. Имея слоган «для храбрых духом» (for the brave), бренд был создан для того, чтобы служить потребностям поколения Миллениума с помощью производства цифровых и интернет-продуктов, которые предлагают потребителям использование продвинутых технологий, побуждают к действиям, поощряют креативность и вдохновляют молодёжь достигать своих целей. Создавая подобные условия, Honor отличается от остальных брендов тем, что сам показал определённую долю храбрости, инвестируя в последние технологии и инновации ради интересов своих потребителей.

Для получения подробной информации, пожалуйста, посетите сайт Honor http://www.hihonor.com или зайдите на наши страницы:
https://www.facebook.com/USAhonor
https://www.instagram.com/HonorUSA
https://twitter.com/Honor_USA
https://www.youtube.com/HonorUSA
https://plus.google.com/HonorUSA

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160816006372/en/

Контакты:
Агентство Racepoint Global для Honor
Джесика Чёрч, 415-694-6700
honor@racepointglobal.com

Контактное лицо: Джесика Чёрч
Компания: Агентство Racepoint Global для Honor
Добавлен: 08:33, 18.08.2016 Количество просмотров: 606
Страна: США


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия99
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru