Известный бренд Honor запускает производство нового смартфона Honor 8 для мирового рынка
Сан-Франциско – 17 августа BUSINESS WIRE - Сегодня в Калифорнийской академии наук Honor, мировой бренд, производящий смартфоны для поколения Миллениума, запустил производство нового флагманского смартфона Honor 8, который будет интересен молодёжи в поисках чего-то необычного. Кроме этого, Бруклин Бекхэм был назначен всемирным послом бренда Honor, показав свой документальный фильм. С момента основания бренда в декабре 2013 года, по прошествии только двух лет, бренд Honor существенно набрал обороты и эволюционировал в инновационного лидера цифровой продукции. Его продукты сейчас доступны для покупки в 74 странах. Honor 8 был торжественно представлен в Китае в июле и скоро появится в Европе. Отправив в продажу более 40 миллионов гаджетов в 2015 году, Honor увеличил свой оборот продаж на 100 % по сравнению с предыдущим годом и уверенно закрепился на рынке в позиции лидирующего бренда цифровой продукции. «Honor всегда посвящал себя людям, молодым сердцем, побуждая их к достижению собственных целей и вдохновляя их делиться уникальными возможностями. Наша бизнес-модель достаточно проста: создавать лучшие технологии, доступные людям и отвечающие нуждам цифрового поколения, чтобы стать их любимым брендом. Мы считаем себя теми, кто вызывает перемены, чтобы помогать людям исследовать окружающий мир, освободить свой потенциал и исполнить свои мечты», - сказал Джордж Чжао (George Zhao), президент Honor Global. В первую очередь как цифровой бренд, Honor имеет стратегию, которая балансирует между созданием инноваций и продуктов высокой производительности, имеющих свежий дизайн и привлекательную стоимость. Такой подход очевиден, если речь идёт о Honor 8 с его привлекательным внешним видом и «умной» начинкой. Его удачный дизайн и уникальные технологии включают в себя 12-мегапиксельную камеру с двойным объективом, а также цветной и монохромный сенсоры, которые улавливают более чёткую и яркую картинку. Кроме этого, смартфон имеет подвижную сенсорную функцию 4-го уровня с 3D-технологией распознавания отпечатка пальца, что увеличивает скорость его работы и улучшает безопасность. Honor 8 также снабжён восьмиядерным центральным процессором 2,3 Гц и аккумулятором (*) 3000 мА-ч для активного ежедневного использования. «Мы разработали дизайн Honor 8 для креативных и храбрых духом людей. Будучи вдохновенным фотографом, нашедшим свой собственный путь, Бруклин является прекрасным воплощением такого духа», - сказал Чжао. Бренд Honor, созданный поколением Миллениума для поколения Миллениума, предусмотрительно начинает разработку широкого спектра программ различных видов в области спорта, развлечений и музыки, чтобы теснее контактировать со своими потребителями и вдохновлять молодых людей на самовыражение, испытание их потенциала и достижение собственных целей. Honor вступает в партнёрские отношения со звёздами и известными людьми в различных сферах рынка, которые оказывают влияние на вкусы потребителей и сами собой воплощают дух людей, храбрых сердцем. Ещё одним всемирным послом Honor является китайский певец Крис Ву (Kris Wu, Китай/Азия), другие же послы будут объявлены позднее. [*Стандартный показатель]
Доступность на рынке: В США смартфон Honor 8 на платформе Android будет доступен в сапфирово-голубом, жемчужно-белом и полуночно-чёрном цветовых исполнениях. Рекомендуемая производителем розничная цена товара начинается от 399,99 долларов за модель с памятью 32 Гб и от 449,99 долларов за модель с памятью 64 Гб. Смартфон поступит в предпродажу с 17 августа по 3 сентября у следующих дистрибьюторов: Amazon, Best Buy, B&H Photo Video и Newegg так же, как и на сайте HiHonor.com/us/. В первые 60 дней Best Buy будет продавать смартфоны только в сапфирово-голубом исполнении. Заказывая смартфон Honor 8 через предпродажу, покупатели получат подарочную карту (**) на 50 долларов от дистрибьюторов, участвующих в акции. [** HiHonor.com предложит покупателям скидку в 50 долларов вместо подарочной карты]
О бренде Honor Honor является лидирующим цифровым брендом по производству смартфонов. Имея слоган «для храбрых духом» (for the brave), бренд был создан для того, чтобы служить потребностям поколения Миллениума с помощью производства цифровых и интернет-продуктов, которые предлагают потребителям использование продвинутых технологий, побуждают к действиям, поощряют креативность и вдохновляют молодёжь достигать своих целей. Создавая подобные условия, Honor отличается от остальных брендов тем, что сам показал определённую долю храбрости, инвестируя в последние технологии и инновации ради интересов своих потребителей.
Для получения подробной информации, пожалуйста, посетите сайт Honor http://www.hihonor.com или зайдите на наши страницы: https://www.facebook.com/USAhonor https://www.instagram.com/HonorUSA https://twitter.com/Honor_USA https://www.youtube.com/HonorUSA https://plus.google.com/HonorUSA
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160816006372/en/
Контакты: Агентство Racepoint Global для Honor Джесика Чёрч, 415-694-6700 honor@racepointglobal.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.