Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Electronics и компания "Связной" запустили совместную рекламную кампанию для продвижения линейки смартфонов LG Х-серии

Компания LG Electronics совместно с ритейлером «Связной» запустили совместную рекламную кампанию в поддержку новой линейки смартфонов средней ценовой категории, объединенной под названием «LG Х-серия». Ролик носит название «Умножай возможности».
Каждая из моделей унаследовала одну из функций флагманских смартфонов LG, что поможет их обладателям в решении самых необходимых задач, тем самым умножая их возможности. Одним из ключевых акцентов в рамках кампании является выгодное предложение, которое партнер делает покупателям новой серии смартфонов: рассрочка без переплат, а также уникальные характеристики каждой модели: тонкий корпус 6,9 мм LG X style, мощная батарея 4 100 мАч LG X power, второй дисплей LG X view, двойная камера с широкоформатным объективом LG X cam.
LG Х-серия смартфонов средней ценовой категории выпущена на рынок в середине 2016 года с целью максимально удовлетворить потребности покупателей, предлагая доступные модели с функциями флагманов. Таким образом, каждый сможет подобрать себе смартфон, идеально подходящий образу жизни и увлечениям, а благодаря уникальным особенностям каждой модели – приумножить свои возможности!
LG X cam c двойной камерой с широкоформатным объективом позволит увеличить «угол зрения» с 78 до 120 градусов, охватив широты природных пейзажей и впечатляющую монументальность архитектурных памятников, усилив эффект благодаря предустановленному набору фильтров.
LG X view позволит оставаться мультизадачным, не сбиваясь с ритма жизни и не отвлекаясь от важных дел – теперь все уведомления будут отражаться на втором, всегда активном дисплее.
LG X power – многократно увеличит заряд, добавив энергии и приумножив часы активной жизни, благодаря мощной батарее в 4100 мАч. Стань сильнее сам и помогая другим: через кабель USB On-The-Go можно использовать аккумулятор LG X power как пауэр-банк для других, менее выносливых устройств.
LG Х style добавит изящества и стиля не только вашему внешнему виду, но и образу жизни в целом. Самый тонкий смартфон в этой ценовой категории умножит ваши возможности благодаря компактности и легкости, а камеры в 8 Мп и 5 Мп гарантируют отличные снимки, как портретные, так и пейзажные.
У новой рекламной кампании есть и еще одна важная особенность: ролик стал первой коммуникацией «Связного», рассказывающей о преимуществах покупки «белых» гаджетов у крупного ритейлера: наличие официальной гарантии, возможность оформления рассрочки на смартфоны, экспертная помощь покупателям в процессе выбора и настройки мобильных устройств.
Новая рекламная кампания стартовала на 15 российских телеканалах, в интернете и двух тысячах рекламоносителях в сети «Связного». В кампании используются два 20-секундных ролика для проката на телевидении, а также 30-секундная версия для продвижения в интернете. Режиссером ролика выступил немецкий режиссер и оператор Девид Гельмут (David Helmut). Общий охват кампании составит порядка 20 млн человек.
С полной версией ролика для интернета можно познакомиться по ссылке.

Версию первого варианта ролика можно найти по ссылке.
Второй вариант ролика доступен по ссылке.

В период проведения рекламной кампании смартфоны LG X-серии можно будет приобрести в розничной сети и в интернет-магазине www.svyaznoy.ru в рассрочку на 10 месяцев без первого взноса и переплат* по стоимости от 12 990 рублей** Выгодные условия приобретения этих моделей в “Связном” будут действовать до 31 августа 2016 года.

Состав творческой группы:
Компания «LG Electronics»
Менеджеры проекта – Татьяна Драмашко, Наталья Михайлова

Компания «Связной»:
Дагмара Иванова – Директор по маркетингу
Мария Клейменова - Начальник управления бренд – менеджмента
Елена Транчак – Бренд – менеджер

Креативная концепция Агентство CTZN
Игорь Иванов
Данила Шорох
Татьяна Вольцингер

Fresh Production
Девид Гельмут (David Helmut) - режиссер/оператор
Анна Киселева - продюсер
Мишель Шениара - продюсер
Вова Храмченков - CG superviser
Studio Noname.design


*подробности можно узнать на сайте «Связного», в разделе “акции”
**цена за модель LG X Style

Контактное лицо: Ермакова Александра
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:35, 18.08.2016 Количество просмотров: 745
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия163
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия170
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия140
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия60
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия217
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия149
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия65
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия71
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия93
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия93
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия103
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия120
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия140
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru