 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «СУ №2» в размере 800 млн руб.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл возобновляемую кредитную линию ОАО «Специализированное управление №2» в размере 800 миллионов рублей до конца 2017 года. В рамках кредитного договора привлеченные финансы будут направлены на пополнение оборотных средств компании.
Банк «ГЛОБЭКС» активно участвует в кредитовании ведущих компаний из различных отраслей экономики. «Надеемся, что предоставленная кредитная линия станет еще одним шагом к развитию долговременных и взаимовыгодных деловых отношений между банком и компанией, а финансовая поддержка будет способствовать эффективному выполнению приоритетных задач предприятия», - отметил Кирилл Шавергин, директор по работе с корпоративными клиентами Московского регионального центра банка «ГЛОБЭКС».
Для справки: Компания ОАО «Специализированное управление №2» более 40 лет занимается сооружением, реконструкцией и капитальным ремонтом магистральных трубопроводов, подземных хранилищ газа и компрессорных станций. Основными заказчиками «СУ №2» являются дочерние предприятия ООО «Газпром». Компания принимала участие в сооружении практически всех трубопроводов России, ближнего и дальнего зарубежья. ОАО «СУ №2» выполняет строительные работы, опираясь на российские и международные стандарты и нормы.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 12:40, 18.08.2016
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |