 |
«II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России»: 50 уникальных мероприятий от 30 ведущих спикеров за 3 дня
С 26 по 28 октября в г. Ростове-на-Дону состоится самое значимое событие в сфере бизнес-коммуникаций - II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России.
Коммуникационным партнером мероприятия выступает «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group.
Во второй раз проект станет главной площадкой для делового общения и профессионального обучения специалистов сфер маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В 2015 году Форум посетили более 3000 специалистов. Всемирно известный спикер в области коммерческих и маркетинговых стратегий Гарретт Джонстон и гуру российского маркетинга - Самвел Аветисян поделились своим практическим опытом с участниками форума.
В этом году РА «БРЕНДлаб» приготовило более 50 уникальных мероприятий в рамках деловой программы. Свои проверенные методики представят 30 спикеров – признанных региональных и федеральных экспертов в сфере маркетинговых стратегий и рекламно-коммуникационных технологий.
Программа форума станет полезным универсальным инструментом саморазвития, как для руководителей служб маркетинга, PR и HR, так и для собственников бизнеса. В рамках форума обсудят такие темы, как: аналитика и маркетинговые исследования, событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, как управлять сотрудниками так, чтобы они приносили прибыль, выбор успешной бренд-стратегии, инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются в российском и глобальном ритейле, поиск эффективных smm-площадок и многое другое.
Хедлайнерами Форума станут Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов и Алексей Петросянц - бренд-менеджер NIVEA MEN. Игорь Березин известен как эксперт фундаментального маркетинга с грандиозным опытом в изучении рынка и маркетинговых исследований любого уровня. Игорь работал в качестве партнера консалтинговой компании Semperia M&S, советника президента исследовательского холдинга Romir, является со-руководителем программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов, автором и соавтором книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других. На Форуме Игорь Березин поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами.
Алексей Петросянц - маркетолог-практик с более чем 10 летним опытом работы в известных международных компаниях, таких как Beiersdorf, Perfetti Van Melle, Groupe Lactalis, Olam International. На российском рынке он успешно развивал бренды NIVEA Men, Mentos, President, Galbani. 28 октября Алексей Петросянц проведет 4-х часовой авторский мастер-класс "Практика современного маркетинга". Мероприятие позволит специалистам овладеть самыми актуальными маркетинговыми инструментами, привлечь необходимое количество клиентов, ускорить рост продаж, увеличить средний чек покупки и многое другое.
Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов», который состоится во второй день Форума 27 октября. Это профессиональный вызов для PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов, в рамках которого будет определен лучший специалист Донского края. «Бои маркетологов», многие участники назвали своеобразным знаком качества профессии. В этом конкурсе каждому участнику дается редкая возможность проверить здесь и сейчас, насколько он крут в своей области и чего стоит. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества. Впервые это мероприятие стартовало в 2014 году и сразу приобрело статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе.
Кейсы с практическими заданиями от крупнейших российских компаний уже ждут команды маркетологов. Ведущие игроки российского бизнес-сообщества в самых разных направлениях подготовили участникам задачи по продвижению своих брендов. Реальные товары и услуги, конкретные бюджеты и четкие маркетинговые задачи в ограниченные сроки – вот, с чем придется столкнуться маркетологам юга России. Всего за 2 часа необходимо подготовить комплексную программу продвижения, включающую анализ отрасли и конкурентов, креативную идею, запоминающийся слоган, оригинальную визуализацию, инструменты реализации и планируемый эффект.
Победителей конкурса ждет возможность повышения профессиональных компетенций. Лучший капитан получит Сертификат на бесплатное обучение по Программе высшего управленческого мастерства «Мастер бизнес администрирования» (Еxecutive МВА). Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки компаний рекламной отрасли «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.
II Форум маркетинга и рекламы юга России пройдет с 26 по 28 октября 2016 года. Площадка проведения – конгрессно-выставочный центр «ВертолЭкспо» (Ростов-на-Дону, Нагибина, 30). Организатор – РА «БРЕНДлаб».
Официальный сайт мероприятия: http://форум-маркетинга-юга.рф/
По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации: Екатерина Клочков, Руководитель пресс-службы «ВертолЭкспо» 863)268-77-47 mailto: pr1@vertolexpo.ru
Контактное лицо: Лысенко Дарья
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 12:57, 18.08.2016
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |