 |
Tele2 начинает продажи нового смартфона под своим брендом
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает в продажу новую модель брендированного 3G-смартфона. Устройство Tele2 Midi стало первым в России операторским смартфоном, работающим на операционной системе Android 6.0.
Новинку Tele2 отличает увеличенная диагональ экрана (4,5 дюйма) и обновленная операционная система Android 6.0. Tele2 Midi выполнен в лаконичном стиле, а текстурированная задняя панель делает телефон эргономичным. Смартфон доступен в черном и белом цветах. Аппарат имеет слот для двух SIM-карт – первый для связи Tele2 (3G), второй – для любых других SIM-карт (только 2G). Встроенную память объемом 4 Гб можно легко расширить с помощью карты microSD до 32 Гб.
Модель имеет четырехъядерный процессор MediaTek с тактовой частотой 1,3 ГГц, благодаря которому пользователи могут быстро загружать мобильные приложения, видео и игры, слушать музыку и общаться в мессенджерах. Основная камера с разрешением 3,2 Мп позволяет делать яркие фотографии, а фронтальная – совершать видеозвонки. В устройстве предустановлены полезные приложения оператора: «Мой Tele2», «Tele2 Гудок», Tele2 TV, Zvooq.
Tele2 Midi уже продается в салонах связи Tele2 во всех регионах присутствия компании, а также в интернет-магазине по низкой, в сравнении с другими операторскими смартфонами, цене – за 2890 рублей. Она действительна без специальных условий и подключения дополнительных услуг.
В феврале 2016 года Tele2 начала продажи своего первого смартфона – Tele2 Mini. За полгода пользователи приобрели более полумиллиона устройств данной модели.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Популярность смартфонов среди пользователей Tele2 продолжает расти. По итогам I полугодия 2016 года доля смартфонов увеличилась на 5 п.п. и составила 46,1% от общего числа устройств, зарегистрированных в сети Tele2. Это, несомненно, связано с одним из наших масштабных проектов по развитию сетей 3G и 4G. Современные услуги связи по выгодным ценам стали доступны большей части населения страны. Мы рассчитываем, что доля смартфонов в нашей сети продолжит расти за счет высокого интереса абонентов к моделям Tele2 Mini и Tele2 Midi».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:19, 18.08.2016
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия202 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия209 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия206 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия156 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |