 |
«Зетта Страхование» продолжает показывать системную прибыльность и рост сборов
Сборы ООО «Зетта Страхование» за 6 месяцев 2016 года возросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и превысили 2,8 млрд рублей. Высокий рост достигнут по ключевым для компании розничным видам: страхование каско (+16%) и имущества физических лиц (+50%). Выплаты с начала года составили 1,2 млрд руб., в том числе по автострахованию – 546 млн руб. Прибыль компании до вычета налогов за первое полугодие 2016 года составила 250 млн рублей (по РСБУ), что в полтора раза больше, чем за весь 2015 год. Превышение фактического размера маржи платежеспособности ООО «Зетта Страхование» над нормативом составило 159%. «Успех компании не случаен. Обеспечить системную прибыльность и рост сборов позволила эффективная работа по всем основным направлениям: андеррайтинг, продуктовая линейка, управление страховым портфелем, клиентский сервис, работа над снижением расходов - рассказал генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. – Например, в части каско мы значительно расширили продуктовую линейку, сделали ее одной из самых широких и гибких на рынке, что позволило компании оперативнее реагировать на изменения потребностей клиентов в условиях нестабильности». Кроме того, в первом полугодии 2016 года ООО «Зетта Страхование» были присуждены премии: «Финансовая элита России» в номинации «Компания года в сфере автострахование»; «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Лучшая клиентская служба»; компания также вошла в группу лидеров по выплатам в номинации «Лучше платят» по версии РБК. RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг «Зетта Страхование» на уровне А+ (высокий уровень надежности).
Контактное лицо: Анна Приходько
Компания: ООО «Зетта Страхование»
Добавлен: 13:56, 18.08.2016
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия236 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |