|
Русский день в Семейном доме Procter&Gamble в Рио-де-Жанейро
17 августа, в самый разгар соревнований XXXI Олимпиады в Рио-де-Жанейро, Семейный дом P&G распахнул свои двери для российских гостей. Спортсмены, их мамы и члены их семей встретились, чтобы отметить успехи сборной России и пожелать атлетам успехов на пути к новым победам. Хотя большая часть соревнований позади, многим российским Олимпийцам еще предстоит показать все, на что они способны, на главной спортивной арене планеты перед глазами миллионов зрителей. История успеха каждого Олимпийца – это не только многочасовые тренировки, огромный труд, слезы радости и горе поражений. Это еще и поддержка близких, родственников, и, в первую очередь, мамы. Именно мама знает всю историю взлетов и падений своего ребенка на пути к заветной цели – олимпийскому золоту. Как Всемирный партнер Олимпийских игр и Почетный спонсор мам, компания P&G знает, какую огромную роль играет поддержка близких для каждого спортсмена. Программа «Спасибо, мама» – это прекрасная возможность посмотреть на Олимпийские игры с точки зрения семьи, любви, заботы и тех колоссальных усилий, которые мамы прикладывают на пути становления своих детей. Семейный дом P&G – сердце программы олимпийского гостеприимства P&G «Спасибо, мама!» и главная инициатива компании во время Игр. Русский праздник в Семейном доме P&G собрал российских спортсменов, их мам, родных и близких, а также их тренеров – людей, без которых олимпийский успех был бы невозможен. В качестве специального гостя Семейный дом P&G посетил Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков – он отметил успехи сборной и пожелал российским спортсменам высоких результатов на Олимпиаде в Рио. Русский день в Семейном доме P&G стал еще одним важным событием в рамках сотрудничества P&G и Олимпийского Комитета России, которое длится уже несколько лет и зарекомендовало себя как важное и доверительное партнерство. Александр Жуков, Президент Олимпийского комитета России: «Поддержка спортсменов и их семей во время Игр – очень важная и почетная миссия, с которой P&G прекрасно справляется. Я считаю, что программа Олимпийского партнерства P&G это замечательная инициатива, которая воплощает правильный подход к поддержке не только спорта, но и семейных ценностей, ведь для каждого спортсмена их близкие делают действительно очень много, и без них ни один атлет не смог бы достичь высот в спорте. Для любого спортсмена любого уровня, начинающего, олимпийского чемпиона, нужна поддержка родителей, друзей, болельщиков, и компания P&G эту возможность им предоставляет c помощью такого прекрасного места, как Семейный дом P&G». Все участники мероприятия отметили теплую и душевную атмосферу Семейного дома P&G – места, где спортсменов и их мам всегда ждет уютная атмосфера сервис высочайшего уровня от брендов P&G, таких как Pantene®, Gillette® и Head & Shoulders и Tide. Это настоящий «дом вдали от дома», где Олимпийцы и их мамы могут встретиться, отдохнуть и поделиться впечатлениями от Игр. Крейг Бухгольц, Вице-президент P&G по глобальным корпоративным коммуникациям: «Мы очень рады приветствовать российских гостей в Семейном доме P&G в Рио. Хотя P&G не производит спортивные товары, мы давно и успешно сотрудничаем со всемирным Олимпийским движением, поддерживая олимпийские ценности и идеалы. Когда мы говорим о спорте высоких достижений, мы никогда не должны забывать, кто стоит за яркими успехами и всемирно известными именами атлетов. Здесь, в Семейном доме, все служит нашей главной миссии – помогать мамам и родственникам спортсменам, и делать их время в Рио приятнее и комфортнее. Мы верим, что у мам и их детей-спортсменов общая история, поэтому для нас так важно создать для семей место, где они смогут встретиться и разделить самые эмоциональные моменты побед и триумфа». Успех детей неразрывно связан с тем, что родители вложили в них в первые годы жизни. Труд мамы порой остается незамеченным, но это ежедневное самопожертвование и проявление уникальной силы мамы позволило сотням и тысячам людей по всему миру добиться своих целей. Это было бы невозможным без мам, поэтому, помогая мамам, P&G поддерживает их детей – спортсменов-олимпийцев. Ирина Ищенко, мама Натальи Ищенко, выдающейся спортсменки, выступающей в синхронном плавании, четырёхкратной олимпийской чемпионки, 19-кратной чемпионки мира и 9-кратной чемпионки Европы, и Елена Шишкина, мама Аллы Шишкиной, Олимпийской чемпионки 2012 года, стали участницами Русского дня в Семейном доме P&G. Ирина Ищенко: «Мы очень благодарны компании P&G за приглашение участвовать в олимпийской программе и за то внимание, которое она уделяет мамам, их потребностям и желаниям. Иногда лишние слова не нужны, достаточно просто сказать – «спасибо», и в этом порой нуждается каждая мама. В Семейном доме P&G я смогла почувствовать настоящий уют, комфорт и заботу – это действительно дом вдали от дома, где сами спортсмены, и самые близкие люди, приехавшие их поддержать, могут отдохнуть и расслабиться в эти важные и непростые для каждого из нас дни». В этом году на Олимпиаду приехал еще один человек, тесно связанный с историей олимпийского успеха Натальи Ищенко – это Лада Степанович, первый тренер знаменитой синхронистки. Из своего опыта Лада прекрасно знает, что родителям и наставникам надо действовать сообща, чтобы из ребенка вырос настоящий Олимпийский чемпион: «В успехе спортсмена очень важную роль играет доверие родителей тренеру, они должны мыслить в одном направлении. Тренер всегда нацелен на результат, и родителям надо делать все возможное, чтобы мотивировать ребенка и оказать ему поддержку в нужный момент. Каждый молодой спортсмен проходит через этап, когда у него опускаются руки – и только внутренняя сила мамы и самого ребенка позволяет преодолеть этот этап и привести его к настоящим победам». Своими впечатлениями от посещения Семейного дома P&G поделилась олимпийская чемпионка Татьяна Лебедева: «Сейчас мы все в Рио очень болеем за наших спортсменов и желаем им победы! Я знаю, что такое Олимпийская медаль, и эти ощущения невозможно передать словами. Очень хорошо, что многие мамы спортсменов сейчас с нами. Когда я смотрю за выступлениями наших атлетов, я всегда вспоминаю свои годы тренировок и тот непростой путь, который мы прошли вместе с мамой – вряд ли я бы справилась без ее поддержки. Игры еще не заканчиваются – и я уверена, что наших ребят ждет еще множество взлетов, незабываемых моментов, и, конечно, Олимпийских медалей». Своими историями становления в спорте и роли мамы на нелегком пути к высшим спортивным наградам поделились Дарья Шкурихина и Анна Гавриленко, Олимпийские чемпионки 2008 года по художественной гимнастике, и Галина Евгеньевна Горохова, Президент Российского союза спортсменов и Трехкратная олимпийская чемпионка по фехтованию. Семейный дом P&G открыл свои двери накануне Олимпиады в Рио. Здесь спортсмены и члены их семей могут провести свободное время, отдохнуть от состязаний, пообщаться с близкими и насладиться комфортом от Procter&Gamble. Уникальная площадка объединяет все бренды P&G с единственной целью – окружить гостей заботой, позволить им почувствовать себя дома в тысячах километров от родной страны. Салон красоты Pantene и Aussie, маникюрная станция Cover Girl, пеленальные столики Pampers, студия для мужчин Gillette и Head&Shoulders, прачечная от Tide и многое другое – компания P&G сделала все возможное, чтобы чувство дома не покидало спортсменов и их мам на протяжении всей Олимпиады. О программе «Спасибо, мама!» В 2010 году компания P&G в рамках всемирного партнерства с Международным Олимпийским Комитетом, объявила о начале глобальной кампании «Спасибо, мама!», которая продлиться до Олимпийских Игр 2020 года. В рамках программы, P&G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартует олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себе телевизионную и интернет поддержку, программу в розничных магазинах, и активность в социальных сетях. О компании Procter & Gamble P&G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com. Об Олимпийском Комитете России Являясь организацией, возглавляющей олимпийское движение в России, ОКР представляет Российскую Федерацию на международной арене, в отношениях с Международным олимпийским комитетом, международными спортивными федерациями и национальными олимпийскими комитетами стран мира. В рамках международной деятельности ОКР проводит в России крупнейшие олимпийские официальные мероприятия, такие как Генеральная ассамблея Европейских олимпийских комитетов (ноябрь 2011 г., Сочи), Генеральная ассамблея Ассоциации национальных олимпийских комитетов (апрель 2012 г., Москва), первый Всемирный форум олимпийцев и заседание Генеральной ассамблеи Всемирной ассоциации олимпийцев (октябрь 2015 г., Москва).
Контактное лицо: Милла Гошева
Компания: CBAgency
Добавлен: 00:20, 22.08.2016
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|