|
ВТБ расширит сотрудничество с малым бизнесом в Курской области
Банк ВТБ традиционно является одним из важнейших участников кредитно-финансового рынка Курской области. В мае текущего года произошла интеграция ВТБ с Банком Москвы, в результате чего в ВТБ получила развитие розничная бизнес-линия. — В ее развитии мы намерены продолжать традиции социально-ориентированного банка, предлагая населению удобные и выгодные продукты и услуги – отметила Светлана Похомова. – Особое внимание в своей деятельности мы уделяем реализации программ взаимодействия с бюджетными организациями. Кроме того, в планах банка значится дальнейшее расширение сотрудничества с субъектами малого бизнеса. В этом году ВТБ провел три раунда по снижению ставок для индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса. В общей сложности ставки за полгода снизились на 2,5-3 %.
Контактное лицо: Коломанич Анна
Компания: Розничный филиала банка ВТБ в Курске
Добавлен: 00:25, 22.08.2016
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|