 |
Готовьтесь к школе с ЦУМом и выигрывайте призы!
10 августа в ЦУМе стартовала акция «Покупай на отлично»! Чтобы стать ее участником, необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе ЦУМа и зарегистрировать чек у администратора.
Финал акции и розыгрыш ценных призов состоится 17 сентября. Участники смогут выиграть бытовую технику и подарки от салонов торгового центра. В этот день гостей ЦУМа ждет яркое шоу с участием лучших артистов города. Акция «Покупай на отлично!» уже вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие растет с каждым днем. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «К началу нового учебного года родители стремятся приобрести для своих детей все необходимое, поэтому конец августа - начало сентября — горячая пора для ЦУМа, который традиционно предлагает широкий ассортимент школьных товаров по демократичным ценам. А сейчас готовиться к школе в ЦУМе стало не только выгодно, но и приятно, так как у всех гостей торгового центра есть возможность выиграть полезные подарки». ЦУМ ждет всех посетителей на финале акции 17 сентября в 13:00 на фуд-корте! Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом и четвертом этажах ЦУМа или по телефону 233-23-88.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 00:29, 22.08.2016
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |