10 августа в ЦУМе стартовала акция «Покупай на отлично»! Чтобы стать ее участником, необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе ЦУМа и зарегистрировать чек у администратора.
Финал акции и розыгрыш ценных призов состоится 17 сентября. Участники смогут выиграть бытовую технику и подарки от салонов торгового центра. В этот день гостей ЦУМа ждет яркое шоу с участием лучших артистов города. Акция «Покупай на отлично!» уже вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие растет с каждым днем. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «К началу нового учебного года родители стремятся приобрести для своих детей все необходимое, поэтому конец августа - начало сентября — горячая пора для ЦУМа, который традиционно предлагает широкий ассортимент школьных товаров по демократичным ценам. А сейчас готовиться к школе в ЦУМе стало не только выгодно, но и приятно, так как у всех гостей торгового центра есть возможность выиграть полезные подарки». ЦУМ ждет всех посетителей на финале акции 17 сентября в 13:00 на фуд-корте! Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом и четвертом этажах ЦУМа или по телефону 233-23-88.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 00:29, 22.08.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.