 |
Готовьтесь к школе с ЦУМом и выигрывайте призы!
10 августа в ЦУМе стартовала акция «Покупай на отлично»! Чтобы стать ее участником, необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе ЦУМа и зарегистрировать чек у администратора.
Финал акции и розыгрыш ценных призов состоится 17 сентября. Участники смогут выиграть бытовую технику и подарки от салонов торгового центра. В этот день гостей ЦУМа ждет яркое шоу с участием лучших артистов города. Акция «Покупай на отлично!» уже вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие растет с каждым днем. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «К началу нового учебного года родители стремятся приобрести для своих детей все необходимое, поэтому конец августа - начало сентября — горячая пора для ЦУМа, который традиционно предлагает широкий ассортимент школьных товаров по демократичным ценам. А сейчас готовиться к школе в ЦУМе стало не только выгодно, но и приятно, так как у всех гостей торгового центра есть возможность выиграть полезные подарки». ЦУМ ждет всех посетителей на финале акции 17 сентября в 13:00 на фуд-корте! Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом и четвертом этажах ЦУМа или по телефону 233-23-88.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 00:29, 22.08.2016
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |