 |
Готовьтесь к школе с ЦУМом и выигрывайте призы!
10 августа в ЦУМе стартовала акция «Покупай на отлично»! Чтобы стать ее участником, необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе ЦУМа и зарегистрировать чек у администратора.
Финал акции и розыгрыш ценных призов состоится 17 сентября. Участники смогут выиграть бытовую технику и подарки от салонов торгового центра. В этот день гостей ЦУМа ждет яркое шоу с участием лучших артистов города. Акция «Покупай на отлично!» уже вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие растет с каждым днем. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «К началу нового учебного года родители стремятся приобрести для своих детей все необходимое, поэтому конец августа - начало сентября — горячая пора для ЦУМа, который традиционно предлагает широкий ассортимент школьных товаров по демократичным ценам. А сейчас готовиться к школе в ЦУМе стало не только выгодно, но и приятно, так как у всех гостей торгового центра есть возможность выиграть полезные подарки». ЦУМ ждет всех посетителей на финале акции 17 сентября в 13:00 на фуд-корте! Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом и четвертом этажах ЦУМа или по телефону 233-23-88.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 00:29, 22.08.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия193 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия187 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |