 |
В компании «УРАЛГАЗРЕМОНТ» на базе СЭД «ДЕЛО» реализован полный цикл управления документами
В ООО «УРАЛГАЗРЕМОНТ» (г.Уфа, Республика Башкортостан) в 2016 году завершено внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО». Поставку программного обеспечения осуществлял партнер ЭОС «Медиалюкс» (г. Уфа). Развертывание СЭД и запуск ее в эксплуатацию заказчик провел собственными силами. Основным направлением деятельности ООО «УРАЛГАЗРЕМОНТ» является инжиниринг в области разработки, изготовления и поставки оборудования для нужд теплоэнергетического комплекса (газоперекачивающие агрегаты, газоэнергетические установки, а также их системы и узлы). Компания изготавливает оборудование для нужд нефтегазовой отрасли, при этом основным потребителем ее продукции и услуг является ПАО «Газпром». Особенностью документооборота этого предприятия является наличие высоких требований по обеспечению информационной безопасности при работе с документами. Система документооборота, таким образом, должна была исключить случаи несанкционированного доступа к служебной информации и утечку ее за пределы компании. В соответствии с техническим заданием, подготовленным заказчиком, в СЭД требовалось реализовать следующие бизнес-процессы: • регистрация документов (входящих, исходящих, договоров); • ведение единой базы организаций и контактных лиц; • структурирование документов по электронным папкам (входящие документы, исходящие, договоры); • назначение прав доступа к документам. При этом система должна была обеспечить поддержку полного цикла управления документами на предприятии. Особенность проекта – то, что инициатива внедрения СЭД исходила непосредственно от руководства компании, а все работы – от постановки задач до запуска системы в промышленную эксплуатацию – самостоятельно осуществила ИТ-служба заказчика. В настоящее время все базовые бизнес-процессы документооборота в ООО «УРАЛГАЗРЕМОНТ» осуществляются в СЭД «ДЕЛО». Программа работает стабильно, сотрудники легко освоили необходимые операции. В перспективе планируется дополнительно закупить лицензии и подключить к СЭД новых пользователей. Напомним, что среди предприятий топливно-энергетического комплекса, в том числе нефтегазовой отрасли, система «ДЕЛО» является популярным инструментом поддержки документальных бизнес-процессов. Так, система внедрена в ООО «Газпром трансгаз Москва», ОАО «Гипротюменнефтегаз», ОАО «Ленгазспецстрой», ОсОО «Газпром Кыргызстан», ОАО НК «Роснефть-Ставрополье», ОАО «Центргаз», ЗАО «ГАЗСТРОЙПРОЕКТ» и многих других компаниях отрасли.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 11:03, 22.08.2016
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |