 |
Уникальная выставка обезьян откроется в «Муравье»
Выставка обезьян контактного типа предполагает живое общение с ее обитателями — это возможность познакомиться поближе, изучить повадки и особенности поведения животных из разных уголков планеты посредством тактильного контакта. Теперь это можно будет сделать и в Нижнем Новгороде – в ТЦ «Муравей» начинает свою работу уникальный мини-зоопарк с приматами. B помещении выставки всегда чисто, а обезьяны ухожены и прекрасно себя чувствуют. За здоровьем питомцев следит опытный ветеринар и сотрудники выставки. Все приматы регулярно проходят медицинские осмотры и прививаются, поэтому покупатели «Муравья» без опасений могут приходить на выставку c маленькими детьми. Гостям мини-зоопарка представится возможность подружиться с мартышками, макаками, саймири, лори, капуцинами, маготами, лемурами и другими животными. Такие не похожие внешне и такие разные по характеру и темпераменту животные подарят массу положительных эмоций как детям, так и взрослым. Торговый центр «Муравей» на пр. Ленина умеет удивлять! Мы ждем вас каждый день с 09:00 до 21:00! Контактное лицо: Ольга Новикова, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 16:00, 22.08.2016
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |