ТЦ «Мебельный Базар» подарил путевку в «Ялту-Интурист»!
21 августа 2016 года в ТЦ «Мебельный Базар» состоялся финал акции «Накупи на Ялту». Более 4500 покупателей торгового центра получили шанс испытать удачу и выиграть не только ценные подарки и денежные призы, но и главный приз – путевку в лучший отель Крыма «Ялту-Интурист». По условиям акции посетителям торгового центра необходимо было совершить покупку от 3000 рублей в отделах «Мебельного Базара». Акция вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие увеличивалось с каждым днем, и на финале акции присутствовало более 6000 человек. Помимо розыгрыша призов участников акции и гостей «Мебельного Базара» ожидало яркое шоу с участием театра танца «Гочче Д`Аморе», артисты которого подарили зрителям волшебное шоу и удивили их своими неповторимыми постановками и костюмами, а также атмосферу праздника поддержали музыкальная группа «Кузькины Дети» и зрелищное шоу барабанов. «Мебельный Базар» уже не первый раз проводит подобную акцию для наших покупателей. Мы предлагаем нижегородцам и гостям города не только широкий выбор мебели и товаров для дома на любой вкус и кошелек, но и радуем наших покупателей хорошими подарками от мебельных салонов. Поздравляю нашего главного сегодняшнего победителя – Ирину Старкову! Ирину ждет неделя незабываемого отдыха в крупнейшем отеле Черноморского побережья «Ялта-Интурист», - отметил генеральный директор «Мебельного Базара» Антон НИКОЛАЕВ. «Я приобрела в «Мебельном Базаре» детскую мебель для своей дочери. До сих пор не могу поверить, что удача улыбнулась именно мне. Я очень рада, что выиграла сегодня главный приз. Спасибо большое торговому центру!» - поделилась своими эмоциями победитель акции «Накупи на Ялту» Ирина СТАРКОВА. Следите за новостями ТЦ «Мебельный Базар», принимайте участие в акциях, и, возможно, в следующий раз удача улыбнется именно Вам! Мы ждем Вас каждый день с 09.00 до 21.00.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».