ТЦ «Мебельный Базар» подарил путевку в «Ялту-Интурист»!
21 августа 2016 года в ТЦ «Мебельный Базар» состоялся финал акции «Накупи на Ялту». Более 4500 покупателей торгового центра получили шанс испытать удачу и выиграть не только ценные подарки и денежные призы, но и главный приз – путевку в лучший отель Крыма «Ялту-Интурист». По условиям акции посетителям торгового центра необходимо было совершить покупку от 3000 рублей в отделах «Мебельного Базара». Акция вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие увеличивалось с каждым днем, и на финале акции присутствовало более 6000 человек. Помимо розыгрыша призов участников акции и гостей «Мебельного Базара» ожидало яркое шоу с участием театра танца «Гочче Д`Аморе», артисты которого подарили зрителям волшебное шоу и удивили их своими неповторимыми постановками и костюмами, а также атмосферу праздника поддержали музыкальная группа «Кузькины Дети» и зрелищное шоу барабанов. «Мебельный Базар» уже не первый раз проводит подобную акцию для наших покупателей. Мы предлагаем нижегородцам и гостям города не только широкий выбор мебели и товаров для дома на любой вкус и кошелек, но и радуем наших покупателей хорошими подарками от мебельных салонов. Поздравляю нашего главного сегодняшнего победителя – Ирину Старкову! Ирину ждет неделя незабываемого отдыха в крупнейшем отеле Черноморского побережья «Ялта-Интурист», - отметил генеральный директор «Мебельного Базара» Антон НИКОЛАЕВ. «Я приобрела в «Мебельном Базаре» детскую мебель для своей дочери. До сих пор не могу поверить, что удача улыбнулась именно мне. Я очень рада, что выиграла сегодня главный приз. Спасибо большое торговому центру!» - поделилась своими эмоциями победитель акции «Накупи на Ялту» Ирина СТАРКОВА. Следите за новостями ТЦ «Мебельный Базар», принимайте участие в акциях, и, возможно, в следующий раз удача улыбнется именно Вам! Мы ждем Вас каждый день с 09.00 до 21.00.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.