|
Два колледжа северной столицы первыми в Петербурге получили аккредитацию «ОПОРЫ РОССИИ»
Качество подготовки выпускников образовательных программ двух колледжей Санкт-Петербурга – Колледжа электроники и приборостроения и Педагогического колледжа № 4 – подтвердили эксперты одного из крупнейших объединений работодателей страны – Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Колледж электроники и приборостроения возглавляет Галина Воронько. По мнению экспертов, конкурентными преимуществами колледжа являются наличие большого количества соглашений о сотрудничестве с социальными партнерами, высокий процент трудоустройства выпускников, отличная материально-техническая база, сильный преподавательский состав, положительный имидж образовательной организации во внешней среде как среди работодателей, так и среди школьников и их родителей. Кроме того, у колледжа налажены партнерские взаимоотношения с образовательными организациями за рубежом.
Отличительными особенностями Педагогического колледжа № 4 являются устойчивое сетевое взаимодействие с работодателями, что позволяет организовывать взаимное повышение квалификации на базах организаций-партнеров, проводить совместные мероприятия и проекты с участием студентов, преподавателей и представителей организаций-работодателей. Также экспертами было отмечено, что администрация колледжа готова к внедрению инноваций в деятельность образовательной организации, в чем получает поддержку педагогического коллектива. Директором колледжа является Елена Головинская.
«Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ – одно из направлений участия работодателей в реализации государственной политики в области профессионального образования. Работодатели заинтересованы помочь образовательным организациям сориентировать образовательную программу на подготовку специалистов, которые буду востребованы современным рынком труда, – отмечает заместитель председателя аккредитационного совета «ОПОРЫ РОССИИ» Юрий Песоцкий, – поэтому мы поддерживаем образовательные организации среднего профессионального образования в их готовности приглашать к себе представителей работодателей с целью соотнести реализуемые программы с требованием профессиональных стандартов и рынка труда». По результатам эксперты отметили высокую степень выполнения критериев аккредитации, связанных с участием работодателей в реализации образовательных программ, трудоустройством выпускников по специальности, высоким профессионализмом педагогического состава. Решением Аккредитационного совета Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» образовательные программы Колледжа электроники и приборостроения и Педагогического колледжа № 4 Санкт-Петербурга получили профессионально-общественную аккредитацию на полный срок.
Контактное лицо: Наталья Авдеенко
Компания: Профаккредагентство
Добавлен: 11:48, 25.08.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|