Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Фестиваль Cash Game - 120 часовпокера

Фестиваль Cash Game пройдёт в Платинум Казино на Солнечном берегу Болгарии. Это будет более 120 часов безостановочной игры в покер плюс развлечений с 31 августа по 4 сентября.

Это третий фестиваль, который проходит в этом году - предыдущими были фестивали в казино Aspers Westfield Stratford City в Лондоне в марте и пару месяцев спустя в казино на Мальте.

Соучредитель фестиваля Мартин "Franke" фон Цвайберк рассказал, что фестиваль движется в этом году на юго-восток и каждый новый привлекает всё новых и новых игроков.

"Это наш третий фестиваль в этом году и, как вы можете видеть по карте Европы, мы начали с северо-западной её оконечности и теперь идем на юго-восток", пояснил фон Цвайберк. "Это означает, что мы привлекаем новые целевые группы в Болгарии, Румынии, в республиках бывшей Югославии, а также в Греции".

Фон Цвайберк рад, что местный отель уже полон, хотя и пояснил, что многие из гостей, вероятно, заняли номера, не зная о фестивале.

"Мы знаем, что уже забронированы все номера в отеле при казино" сказал фон Цвайберк. "И это фантастика! Мы знаем, что в числе постояльцев много приезжих из Израиля и это очень хорошо. Конечно, многие люди заказали номера не зная о фестивале, но даже в таком случае это очень хорошо"

Благодаря постоянно растущему количеству партнеров Фестиваля, ожидается аншлаг и, вероятно, зал ограничится 20 игровыми столами. Игроки смогут насладиться широким выбором действий по требованиям ставок как низких так и высоких.

"Мы собираем большее количество партнеров, чтобы увеличить нашу аудиторию и я очень доволен тем. что зал будет полон. Я думаю, что будет поставлено не более 20 столов" обобщил фон Цвайберк. "Ставки, как обычно, будут приниматься на все уровни, согласно пожеланиям игроков".
Желающие поиграть на сайте - добро пожаловать!.

"В ходе фестиваля на Мальте, мы выплачивали высокие джекпоты, победитель был награжден туристическим пакетом в Болгарию. Так что благодаря этому здесь, в Болгарии присутствуют игроки, которые принимали участие в предыдущих фестивалях," сказал фон Цвайберк.

Будьте уверены, что подобные акции будут проводиться и в будущем, заверил фон Цвайберк. "То же самое мы сделаем и здесь, в Болгарии, где будут либо высокие бонусы, либо бэдбит джекпоты, которые будут включать в себя билет на следующий фестиваль. Кроме того, мы рекомендуем игрокам связаться с нашими компаниями-партнерами, список которых можно найти на веб-сайте Cash Game Festival, чтобы увидеть их рекламные предложения для игроков ".

В дополнение к собственно игре в покер, Cash Game Фестиваль гордится тем, что предлагает игрокам множество развлекательных мероприятий. Так, эстонка Марет Комарова, отчаянный игрок в покер, показала себя сильным противником в некоторых дополнительных мероприятиях - заняла второе место в турнире по настольному теннису во время игры фестиваля Cash в Лондоне.
Госпожа Комарова поделилась, что фестивальные развлечения на Мальте были даже лучше, чем в Лондоне. Ей особенно понравилась дружеская атмосфера во время соревнований на дорожках для боулинга.

"Самые запоминающиеся события имели место в ходе именно этих развлекательных мероприятий", пояснила Комарова. "На Мальте мы в первую очередь играли в боулинг. Конечно же, мы соревновались друг против друга на своей дорожке, но после того, как финский игрок в покер," Japi ", вышел в финал, мы сформировали его фан-клуб и стали близкими друзьями на протяжении всего фестиваля. На Мальте было весело! Это был огромный шаг вперед по сравнению с Лондоном".

Игроки могут узнать о пакете гостеприимства, который в Болгарии будет включать в себя приветственные напитки, мини-гольф вызов, специальный ужин, а также прокатиться по электронной почте яхты info@cashgamefestival.com.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст новости опубликован по адресу pokernews.com/news/2016/08/cash-game-festival-bulgaria-25653.htm Все права принадлежат изданию Рokernews.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:35, 25.08.2016 Количество просмотров: 1306
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru