Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Фестиваль Cash Game - 120 часовпокера

Фестиваль Cash Game пройдёт в Платинум Казино на Солнечном берегу Болгарии. Это будет более 120 часов безостановочной игры в покер плюс развлечений с 31 августа по 4 сентября.

Это третий фестиваль, который проходит в этом году - предыдущими были фестивали в казино Aspers Westfield Stratford City в Лондоне в марте и пару месяцев спустя в казино на Мальте.

Соучредитель фестиваля Мартин "Franke" фон Цвайберк рассказал, что фестиваль движется в этом году на юго-восток и каждый новый привлекает всё новых и новых игроков.

"Это наш третий фестиваль в этом году и, как вы можете видеть по карте Европы, мы начали с северо-западной её оконечности и теперь идем на юго-восток", пояснил фон Цвайберк. "Это означает, что мы привлекаем новые целевые группы в Болгарии, Румынии, в республиках бывшей Югославии, а также в Греции".

Фон Цвайберк рад, что местный отель уже полон, хотя и пояснил, что многие из гостей, вероятно, заняли номера, не зная о фестивале.

"Мы знаем, что уже забронированы все номера в отеле при казино" сказал фон Цвайберк. "И это фантастика! Мы знаем, что в числе постояльцев много приезжих из Израиля и это очень хорошо. Конечно, многие люди заказали номера не зная о фестивале, но даже в таком случае это очень хорошо"

Благодаря постоянно растущему количеству партнеров Фестиваля, ожидается аншлаг и, вероятно, зал ограничится 20 игровыми столами. Игроки смогут насладиться широким выбором действий по требованиям ставок как низких так и высоких.

"Мы собираем большее количество партнеров, чтобы увеличить нашу аудиторию и я очень доволен тем. что зал будет полон. Я думаю, что будет поставлено не более 20 столов" обобщил фон Цвайберк. "Ставки, как обычно, будут приниматься на все уровни, согласно пожеланиям игроков".
Желающие поиграть на сайте - добро пожаловать!.

"В ходе фестиваля на Мальте, мы выплачивали высокие джекпоты, победитель был награжден туристическим пакетом в Болгарию. Так что благодаря этому здесь, в Болгарии присутствуют игроки, которые принимали участие в предыдущих фестивалях," сказал фон Цвайберк.

Будьте уверены, что подобные акции будут проводиться и в будущем, заверил фон Цвайберк. "То же самое мы сделаем и здесь, в Болгарии, где будут либо высокие бонусы, либо бэдбит джекпоты, которые будут включать в себя билет на следующий фестиваль. Кроме того, мы рекомендуем игрокам связаться с нашими компаниями-партнерами, список которых можно найти на веб-сайте Cash Game Festival, чтобы увидеть их рекламные предложения для игроков ".

В дополнение к собственно игре в покер, Cash Game Фестиваль гордится тем, что предлагает игрокам множество развлекательных мероприятий. Так, эстонка Марет Комарова, отчаянный игрок в покер, показала себя сильным противником в некоторых дополнительных мероприятиях - заняла второе место в турнире по настольному теннису во время игры фестиваля Cash в Лондоне.
Госпожа Комарова поделилась, что фестивальные развлечения на Мальте были даже лучше, чем в Лондоне. Ей особенно понравилась дружеская атмосфера во время соревнований на дорожках для боулинга.

"Самые запоминающиеся события имели место в ходе именно этих развлекательных мероприятий", пояснила Комарова. "На Мальте мы в первую очередь играли в боулинг. Конечно же, мы соревновались друг против друга на своей дорожке, но после того, как финский игрок в покер," Japi ", вышел в финал, мы сформировали его фан-клуб и стали близкими друзьями на протяжении всего фестиваля. На Мальте было весело! Это был огромный шаг вперед по сравнению с Лондоном".

Игроки могут узнать о пакете гостеприимства, который в Болгарии будет включать в себя приветственные напитки, мини-гольф вызов, специальный ужин, а также прокатиться по электронной почте яхты info@cashgamefestival.com.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст новости опубликован по адресу pokernews.com/news/2016/08/cash-game-festival-bulgaria-25653.htm Все права принадлежат изданию Рokernews.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:35, 25.08.2016 Количество просмотров: 1291
Страна: другие страны


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия306
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия322
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия308
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия87
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия481
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия386
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия235
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru