Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Фестиваль Cash Game - 120 часовпокера

Фестиваль Cash Game пройдёт в Платинум Казино на Солнечном берегу Болгарии. Это будет более 120 часов безостановочной игры в покер плюс развлечений с 31 августа по 4 сентября.

Это третий фестиваль, который проходит в этом году - предыдущими были фестивали в казино Aspers Westfield Stratford City в Лондоне в марте и пару месяцев спустя в казино на Мальте.

Соучредитель фестиваля Мартин "Franke" фон Цвайберк рассказал, что фестиваль движется в этом году на юго-восток и каждый новый привлекает всё новых и новых игроков.

"Это наш третий фестиваль в этом году и, как вы можете видеть по карте Европы, мы начали с северо-западной её оконечности и теперь идем на юго-восток", пояснил фон Цвайберк. "Это означает, что мы привлекаем новые целевые группы в Болгарии, Румынии, в республиках бывшей Югославии, а также в Греции".

Фон Цвайберк рад, что местный отель уже полон, хотя и пояснил, что многие из гостей, вероятно, заняли номера, не зная о фестивале.

"Мы знаем, что уже забронированы все номера в отеле при казино" сказал фон Цвайберк. "И это фантастика! Мы знаем, что в числе постояльцев много приезжих из Израиля и это очень хорошо. Конечно, многие люди заказали номера не зная о фестивале, но даже в таком случае это очень хорошо"

Благодаря постоянно растущему количеству партнеров Фестиваля, ожидается аншлаг и, вероятно, зал ограничится 20 игровыми столами. Игроки смогут насладиться широким выбором действий по требованиям ставок как низких так и высоких.

"Мы собираем большее количество партнеров, чтобы увеличить нашу аудиторию и я очень доволен тем. что зал будет полон. Я думаю, что будет поставлено не более 20 столов" обобщил фон Цвайберк. "Ставки, как обычно, будут приниматься на все уровни, согласно пожеланиям игроков".
Желающие поиграть на сайте - добро пожаловать!.

"В ходе фестиваля на Мальте, мы выплачивали высокие джекпоты, победитель был награжден туристическим пакетом в Болгарию. Так что благодаря этому здесь, в Болгарии присутствуют игроки, которые принимали участие в предыдущих фестивалях," сказал фон Цвайберк.

Будьте уверены, что подобные акции будут проводиться и в будущем, заверил фон Цвайберк. "То же самое мы сделаем и здесь, в Болгарии, где будут либо высокие бонусы, либо бэдбит джекпоты, которые будут включать в себя билет на следующий фестиваль. Кроме того, мы рекомендуем игрокам связаться с нашими компаниями-партнерами, список которых можно найти на веб-сайте Cash Game Festival, чтобы увидеть их рекламные предложения для игроков ".

В дополнение к собственно игре в покер, Cash Game Фестиваль гордится тем, что предлагает игрокам множество развлекательных мероприятий. Так, эстонка Марет Комарова, отчаянный игрок в покер, показала себя сильным противником в некоторых дополнительных мероприятиях - заняла второе место в турнире по настольному теннису во время игры фестиваля Cash в Лондоне.
Госпожа Комарова поделилась, что фестивальные развлечения на Мальте были даже лучше, чем в Лондоне. Ей особенно понравилась дружеская атмосфера во время соревнований на дорожках для боулинга.

"Самые запоминающиеся события имели место в ходе именно этих развлекательных мероприятий", пояснила Комарова. "На Мальте мы в первую очередь играли в боулинг. Конечно же, мы соревновались друг против друга на своей дорожке, но после того, как финский игрок в покер," Japi ", вышел в финал, мы сформировали его фан-клуб и стали близкими друзьями на протяжении всего фестиваля. На Мальте было весело! Это был огромный шаг вперед по сравнению с Лондоном".

Игроки могут узнать о пакете гостеприимства, который в Болгарии будет включать в себя приветственные напитки, мини-гольф вызов, специальный ужин, а также прокатиться по электронной почте яхты info@cashgamefestival.com.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст новости опубликован по адресу pokernews.com/news/2016/08/cash-game-festival-bulgaria-25653.htm Все права принадлежат изданию Рokernews.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:35, 25.08.2016 Количество просмотров: 1209
Страна: другие страны


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru