Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Фестиваль Cash Game - 120 часовпокера

Фестиваль Cash Game пройдёт в Платинум Казино на Солнечном берегу Болгарии. Это будет более 120 часов безостановочной игры в покер плюс развлечений с 31 августа по 4 сентября.

Это третий фестиваль, который проходит в этом году - предыдущими были фестивали в казино Aspers Westfield Stratford City в Лондоне в марте и пару месяцев спустя в казино на Мальте.

Соучредитель фестиваля Мартин "Franke" фон Цвайберк рассказал, что фестиваль движется в этом году на юго-восток и каждый новый привлекает всё новых и новых игроков.

"Это наш третий фестиваль в этом году и, как вы можете видеть по карте Европы, мы начали с северо-западной её оконечности и теперь идем на юго-восток", пояснил фон Цвайберк. "Это означает, что мы привлекаем новые целевые группы в Болгарии, Румынии, в республиках бывшей Югославии, а также в Греции".

Фон Цвайберк рад, что местный отель уже полон, хотя и пояснил, что многие из гостей, вероятно, заняли номера, не зная о фестивале.

"Мы знаем, что уже забронированы все номера в отеле при казино" сказал фон Цвайберк. "И это фантастика! Мы знаем, что в числе постояльцев много приезжих из Израиля и это очень хорошо. Конечно, многие люди заказали номера не зная о фестивале, но даже в таком случае это очень хорошо"

Благодаря постоянно растущему количеству партнеров Фестиваля, ожидается аншлаг и, вероятно, зал ограничится 20 игровыми столами. Игроки смогут насладиться широким выбором действий по требованиям ставок как низких так и высоких.

"Мы собираем большее количество партнеров, чтобы увеличить нашу аудиторию и я очень доволен тем. что зал будет полон. Я думаю, что будет поставлено не более 20 столов" обобщил фон Цвайберк. "Ставки, как обычно, будут приниматься на все уровни, согласно пожеланиям игроков".
Желающие поиграть на сайте - добро пожаловать!.

"В ходе фестиваля на Мальте, мы выплачивали высокие джекпоты, победитель был награжден туристическим пакетом в Болгарию. Так что благодаря этому здесь, в Болгарии присутствуют игроки, которые принимали участие в предыдущих фестивалях," сказал фон Цвайберк.

Будьте уверены, что подобные акции будут проводиться и в будущем, заверил фон Цвайберк. "То же самое мы сделаем и здесь, в Болгарии, где будут либо высокие бонусы, либо бэдбит джекпоты, которые будут включать в себя билет на следующий фестиваль. Кроме того, мы рекомендуем игрокам связаться с нашими компаниями-партнерами, список которых можно найти на веб-сайте Cash Game Festival, чтобы увидеть их рекламные предложения для игроков ".

В дополнение к собственно игре в покер, Cash Game Фестиваль гордится тем, что предлагает игрокам множество развлекательных мероприятий. Так, эстонка Марет Комарова, отчаянный игрок в покер, показала себя сильным противником в некоторых дополнительных мероприятиях - заняла второе место в турнире по настольному теннису во время игры фестиваля Cash в Лондоне.
Госпожа Комарова поделилась, что фестивальные развлечения на Мальте были даже лучше, чем в Лондоне. Ей особенно понравилась дружеская атмосфера во время соревнований на дорожках для боулинга.

"Самые запоминающиеся события имели место в ходе именно этих развлекательных мероприятий", пояснила Комарова. "На Мальте мы в первую очередь играли в боулинг. Конечно же, мы соревновались друг против друга на своей дорожке, но после того, как финский игрок в покер," Japi ", вышел в финал, мы сформировали его фан-клуб и стали близкими друзьями на протяжении всего фестиваля. На Мальте было весело! Это был огромный шаг вперед по сравнению с Лондоном".

Игроки могут узнать о пакете гостеприимства, который в Болгарии будет включать в себя приветственные напитки, мини-гольф вызов, специальный ужин, а также прокатиться по электронной почте яхты info@cashgamefestival.com.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст новости опубликован по адресу pokernews.com/news/2016/08/cash-game-festival-bulgaria-25653.htm Все права принадлежат изданию Рokernews.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:35, 25.08.2016 Количество просмотров: 1280
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru