Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Фестиваль Cash Game - 120 часовпокера

Фестиваль Cash Game пройдёт в Платинум Казино на Солнечном берегу Болгарии. Это будет более 120 часов безостановочной игры в покер плюс развлечений с 31 августа по 4 сентября.

Это третий фестиваль, который проходит в этом году - предыдущими были фестивали в казино Aspers Westfield Stratford City в Лондоне в марте и пару месяцев спустя в казино на Мальте.

Соучредитель фестиваля Мартин "Franke" фон Цвайберк рассказал, что фестиваль движется в этом году на юго-восток и каждый новый привлекает всё новых и новых игроков.

"Это наш третий фестиваль в этом году и, как вы можете видеть по карте Европы, мы начали с северо-западной её оконечности и теперь идем на юго-восток", пояснил фон Цвайберк. "Это означает, что мы привлекаем новые целевые группы в Болгарии, Румынии, в республиках бывшей Югославии, а также в Греции".

Фон Цвайберк рад, что местный отель уже полон, хотя и пояснил, что многие из гостей, вероятно, заняли номера, не зная о фестивале.

"Мы знаем, что уже забронированы все номера в отеле при казино" сказал фон Цвайберк. "И это фантастика! Мы знаем, что в числе постояльцев много приезжих из Израиля и это очень хорошо. Конечно, многие люди заказали номера не зная о фестивале, но даже в таком случае это очень хорошо"

Благодаря постоянно растущему количеству партнеров Фестиваля, ожидается аншлаг и, вероятно, зал ограничится 20 игровыми столами. Игроки смогут насладиться широким выбором действий по требованиям ставок как низких так и высоких.

"Мы собираем большее количество партнеров, чтобы увеличить нашу аудиторию и я очень доволен тем. что зал будет полон. Я думаю, что будет поставлено не более 20 столов" обобщил фон Цвайберк. "Ставки, как обычно, будут приниматься на все уровни, согласно пожеланиям игроков".
Желающие поиграть на сайте - добро пожаловать!.

"В ходе фестиваля на Мальте, мы выплачивали высокие джекпоты, победитель был награжден туристическим пакетом в Болгарию. Так что благодаря этому здесь, в Болгарии присутствуют игроки, которые принимали участие в предыдущих фестивалях," сказал фон Цвайберк.

Будьте уверены, что подобные акции будут проводиться и в будущем, заверил фон Цвайберк. "То же самое мы сделаем и здесь, в Болгарии, где будут либо высокие бонусы, либо бэдбит джекпоты, которые будут включать в себя билет на следующий фестиваль. Кроме того, мы рекомендуем игрокам связаться с нашими компаниями-партнерами, список которых можно найти на веб-сайте Cash Game Festival, чтобы увидеть их рекламные предложения для игроков ".

В дополнение к собственно игре в покер, Cash Game Фестиваль гордится тем, что предлагает игрокам множество развлекательных мероприятий. Так, эстонка Марет Комарова, отчаянный игрок в покер, показала себя сильным противником в некоторых дополнительных мероприятиях - заняла второе место в турнире по настольному теннису во время игры фестиваля Cash в Лондоне.
Госпожа Комарова поделилась, что фестивальные развлечения на Мальте были даже лучше, чем в Лондоне. Ей особенно понравилась дружеская атмосфера во время соревнований на дорожках для боулинга.

"Самые запоминающиеся события имели место в ходе именно этих развлекательных мероприятий", пояснила Комарова. "На Мальте мы в первую очередь играли в боулинг. Конечно же, мы соревновались друг против друга на своей дорожке, но после того, как финский игрок в покер," Japi ", вышел в финал, мы сформировали его фан-клуб и стали близкими друзьями на протяжении всего фестиваля. На Мальте было весело! Это был огромный шаг вперед по сравнению с Лондоном".

Игроки могут узнать о пакете гостеприимства, который в Болгарии будет включать в себя приветственные напитки, мини-гольф вызов, специальный ужин, а также прокатиться по электронной почте яхты info@cashgamefestival.com.

Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Исходный текст новости опубликован по адресу pokernews.com/news/2016/08/cash-game-festival-bulgaria-25653.htm Все права принадлежат изданию Рokernews.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:35, 25.08.2016 Количество просмотров: 931
Страна: другие страны


Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента, Epicstars, 00:46, 26.01.2022, Россия53
Москва, 25 января 2022 года


Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 00:29, 26.01.2022, Россия56
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.


Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments», Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.


Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850, Рекламное агентство IQ, 00:26, 26.01.2022, Россия43
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.


Как починить ваши тексты в социальных сетях, Имидж-медиа, 01:28, 21.01.2022, Россия468
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза, GloraX, 16:27, 20.01.2022, Россия380
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород.


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия557
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия428
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия879
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия814
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия874
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия872
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия860
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru