|
Retail Profile Russia проводит школьный маркет в ТРЦ «Метрополис»
Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации общих зон торговых центров, проводит в ТРЦ «Метрополис» сезонное мероприятие для школьников и их родителей – школьный маркет Back to school. Ярмарка, объединившая 11 брендов, предлагающих покупателям новые осенние коллекции, проходит с 18 августа по 4 сентября 2016 года в центральном атриуме торгового центра. На ней представлен полный спектр товаров для подготовки к наступающему школьному году: форма, аксессуары, канцтовары, игрушки, рюкзаки и многое другое. Посетители ярмарки смогут приобрести школьную форму от брендов Brums, ADL и Ciao Kids Collection, коллекции рюкзаков и сумок, в том числе в стиле Minnie Blossoms для девочек и Mickey College для мальчиков от Samsonite, детскую одежду от Sovakids, TOM TAILOR KIDS и «Маленькая Леди», игрушки по мотивам популярных мультфильмов и компьютерные игры от 360Play, а также канцелярские товары от КОДИ (kodymag.ru) и «Дом книги «Медведково». «Август-сентябрь – время традиционных школьных ярмарок, – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Такие мероприятия пользуются популярностью у посетителей, так как это удобно – приобрести все необходимое к школьному году в одном месте. Они выгодны ритейлерам, целевая аудитория которых в этот период готова к активным покупкам, и торговым центрам, посещаемость которых увеличивается благодаря притоку покупательского траффика». За последний год компания Retail Profile Russia провела 22 маркета, в их числе школьные, весенние к 14 февраля и 8 марта, новогодние ярмарки в Москве и МО, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Челябинске, Ярославле и Воронеже. Опыт компании в России и подразделений Retail Profile в других странах мира показывает, что тематические и сезонные ярмарки – удачный инструмент увеличения продаж и повышения лояльности покупателей как к отдельным брендам ритейлеров, так и к торговому центру в целом. Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: Retail Profile Russia
Добавлен: 21:26, 25.08.2016
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия95 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево, Центр-Инвест, 23:20, 02.04.2024, Россия65 |
Транспортную доступность ЖК «Фестиваль Парк 2» до международного аэропорта Шереметьево улучшит открытие путепровода через пути Московского центрального диаметра (МЦД-3) и новые съезды в районе 24-25 км Ленинградского шоссе. Добираться от жилого комплекса до аэропорта на автомобиле станет еще комфортнее и быстрее. |
|
|