 |
Компания Huawei признала сервисную экспертизу «Ай-Теко» превосходной
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении награды Excellent Huawei Expertise, которая была вручена по итогам года в рамках партнёрской конференции по сервисам Huawei, признанного мирового лидера в области разработки ИКТ-решений.
Партнёрская конференция Huawei Service Channel Conference 2016 собрала в начале августа в загородной «Лисьей норе» представителей отечественных ИТ-компаний, провайдеров услуг и системных интеграторов для презентации новых сервисных решений XaaS и Smart NOS, представления профессиональных ИТ-услуг и онлайн возможностей вендора, а также награждения партнёров, показавших наилучшие результаты в продвижении сервисных решений и продаже услуг Huawei на российском рынке.
Директор по сервису департамента по работе с корпоративными клиентами Huawei Россия г-н Гэн Вэньфэн (Mr. Geng Wenfeng), поблагодарив собравшихся, акцентировал внимание на достигнутых результатах и перспективах развития до 2020 года: «Долгосрочное сервисное партнёрство Huawei с упором на взаимовыгодное сотрудничество делает привлекательными совместные проекты и ведет к монетизации усилий для всех участников совместного дела. В этом помогают и разработанная программа сервисной партнерской политики Huawei, и утвержденная программа инструментов для партнеров eISDP».
По результатам года командный опыт в профессиональной поддержке услуг Huawei и глубокая экспертиза специалистов компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»), фокусного VAP и сервисного партнёра Huawei, получили высокую оценку, выразившуюся в присуждении награды Excellent Huawei Expertise.
«Мы благодарны партнёру за признание наших усилий в достижении высокого уровня профильной экспертизы, отмеченной со стороны вендора как “excellent”, то есть превосходная, отличная, – делится технический директор компании «РАССЭ» Дмитрий Чиндяскин, которому на церемонии награждения была торжественно вручена «звезда героя». – Получение новой награды Huawei мы рассматриваем как общий успех всей технической команды ГК «Ай-Теко», поднявшейся ещё на одну ступень на пути к самому высокому сервисному статусу «пять звёзд». Уверен, что обладание статусом Excellent Huawei Expertise поможет компании получить несомненное преимущество в тендерах, а нашим инженерам даст мощный импульс для дальнейшего наращивания компетенций и получения новых специализаций».
Напомним, что в 2016 году трое ведущих технических специалистов компании «РАССЭ» в рамках реализации международной программы сертификации Huawei стали первыми в России обладателями сертификатов наивысшей категории HCIE R&S (Huawei Certified Internetwork Expert по направлению Routing&Switching). Теперь к признанию высочайшего уровня сетевой экспертизы инженеров компании добавилась партнёрская награда за экспертизу по сервисам мирового лидера.
Символично, что августовская сервисная конференция прошла в стрелковом комплексе «Лисья нора», где по окончании деловой части все желающие смогли проверить свою меткость в турнире по стрельбе. Проигравших в этом состязании не могло быть по определению, ведь участие в мероприятии Huawei лучших представителей партнёров как настоящих ИТ-снайперов-профи – уже само по себе точное попадание в цель!
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 15:38, 29.08.2016
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия101 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия115 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия281 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия278 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |