|
Компания Huawei признала сервисную экспертизу «Ай-Теко» превосходной
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении награды Excellent Huawei Expertise, которая была вручена по итогам года в рамках партнёрской конференции по сервисам Huawei, признанного мирового лидера в области разработки ИКТ-решений.
Партнёрская конференция Huawei Service Channel Conference 2016 собрала в начале августа в загородной «Лисьей норе» представителей отечественных ИТ-компаний, провайдеров услуг и системных интеграторов для презентации новых сервисных решений XaaS и Smart NOS, представления профессиональных ИТ-услуг и онлайн возможностей вендора, а также награждения партнёров, показавших наилучшие результаты в продвижении сервисных решений и продаже услуг Huawei на российском рынке.
Директор по сервису департамента по работе с корпоративными клиентами Huawei Россия г-н Гэн Вэньфэн (Mr. Geng Wenfeng), поблагодарив собравшихся, акцентировал внимание на достигнутых результатах и перспективах развития до 2020 года: «Долгосрочное сервисное партнёрство Huawei с упором на взаимовыгодное сотрудничество делает привлекательными совместные проекты и ведет к монетизации усилий для всех участников совместного дела. В этом помогают и разработанная программа сервисной партнерской политики Huawei, и утвержденная программа инструментов для партнеров eISDP».
По результатам года командный опыт в профессиональной поддержке услуг Huawei и глубокая экспертиза специалистов компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко»), фокусного VAP и сервисного партнёра Huawei, получили высокую оценку, выразившуюся в присуждении награды Excellent Huawei Expertise.
«Мы благодарны партнёру за признание наших усилий в достижении высокого уровня профильной экспертизы, отмеченной со стороны вендора как “excellent”, то есть превосходная, отличная, – делится технический директор компании «РАССЭ» Дмитрий Чиндяскин, которому на церемонии награждения была торжественно вручена «звезда героя». – Получение новой награды Huawei мы рассматриваем как общий успех всей технической команды ГК «Ай-Теко», поднявшейся ещё на одну ступень на пути к самому высокому сервисному статусу «пять звёзд». Уверен, что обладание статусом Excellent Huawei Expertise поможет компании получить несомненное преимущество в тендерах, а нашим инженерам даст мощный импульс для дальнейшего наращивания компетенций и получения новых специализаций».
Напомним, что в 2016 году трое ведущих технических специалистов компании «РАССЭ» в рамках реализации международной программы сертификации Huawei стали первыми в России обладателями сертификатов наивысшей категории HCIE R&S (Huawei Certified Internetwork Expert по направлению Routing&Switching). Теперь к признанию высочайшего уровня сетевой экспертизы инженеров компании добавилась партнёрская награда за экспертизу по сервисам мирового лидера.
Символично, что августовская сервисная конференция прошла в стрелковом комплексе «Лисья нора», где по окончании деловой части все желающие смогли проверить свою меткость в турнире по стрельбе. Проигравших в этом состязании не могло быть по определению, ведь участие в мероприятии Huawei лучших представителей партнёров как настоящих ИТ-снайперов-профи – уже само по себе точное попадание в цель!
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 15:38, 29.08.2016
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия79 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|