Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Курскэнерго совершенствует работу с клиентами

Большая часть из них (11008) подана в ходе личных визитов в пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центры обслуживания потребителей (ЦОП). Остальные обращения поступили посредством заочных каналов коммуникации – Контакт-центр и Интернет-приемную ПАО «МРСК Центра».
Традиционно чаще всего жители Курской области обращаются в Курскэнерго по вопросам технологического присоединения. Всего за шесть месяцев текущего года зарегистрировано 2508 таких обращений, 1665 из них – заявки на подключение к электросетям жилых домов и нежилых помещений. Также заявителями были востребованы дополнительные услуги по установке и замене приборов учета (3804 заявок), вопросы коммерческого учёта электроэнергии (968 обращений), технического обслуживания электросетевых объектов (388 обращений). Более тысячи клиентов в первом полугодии были проконсультированы по вопросам оказания основных и дополнительных услуг филиалом.
В целях улучшения обслуживания клиентов и повышения качества предоставляемых услуг специалисты ЦОП Курскэнерго постоянно проводят опросы и анкетирование клиентов. В течение первого полугодия филиал получил 2305 положительных отзывов курян, которые отмечают оперативность обработки запросов, внимательное отношение, доброжелательность и высокий уровень квалификации консультирующих их сотрудников. К примеру, житель г. Льгова Александр Щадных оставил такой отзыв: «Пришел в Льговский ЦОП с заявкой на техприсоединение, выражаю искреннюю благодарность специалистам ЦОП и работникам Льговского РЭС за чуткое отношение и качественное выполнение заявки. Воспользовалась новой услугой ТП «под ключ», получил грамотную консультацию и оперативное обслуживание по оказанной услуге. Рекомендую всем своим знакомым и коллегам».
«Подал заявку на техприсоединение 03 марта текущего года – и уже 11 мая по указанному адресу было подано напряжение. Благодарю сотрудников Курскэнерго, за то, что подключение к электрическим сетям произведено оперативно. Спасибо за квалифицированную помощь при подаче заявки, хорошую организацию, качественное выполнение работ», – пишет житель д. Сергеевка Щигровского района Александр Маслов.
Получить более подробную информацию об услугах, предоставляемых Курскэнерго, а также проконсультироваться по любым вопросам, связанные с энергоснабжением, жители Курской области могут по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru, в Центрах обслуживания потребителей филиала, которые работают в г. Курске (ул. Карла Маркса, д. 27), г. Льгове (ул. Красная, д. 104а), г. Обояни (ул. Кривошеина, д. 2), и в пунктах по работе с потребителями, находящихся в каждом районе электрических сетей.

Контактное лицо: Маргарита Седых
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
Добавлен: 10:08, 30.08.2016 Количество просмотров: 675
Страна: Россия


На технологическом фронтире в нефтегазе: V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), 16:57, 11.04.2025, Россия572
21-23 мая 2025 года состоится V юбилейная международная отраслевая конференция «Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).


Техническое перевооружение воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара, ЭТС-Проект, 16:56, 11.04.2025, Россия523
ЭТС-Проект приступил к работам по техническому перевооружению воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара №1 и №2 в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. Проект выполняется для ПАО «Россети» в период с декабря 2024 по сентябрь 2025 года.


Мосэнергосбыт подвёл итоги национальной премии потребителей электроэнергии «Золотая опора», АО "Мосэнергосбыт", 16:53, 11.04.2025, Россия398
Гарантирующий поставщик выбрал самых надёжных потребителей электроэнергии в Московском регионе по 7 номинациям


В ТГУ применили ИИ для повышения надёжности энергосистем, Тольяттинский государственный университет, 23:04, 10.04.2025, Россия161
Аспирант Евгений Марков из ТГУ разработал методику на основе искусственного интеллекта для точной диагностики дефектов силовых масляных трансформаторов.


В Липецкэнерго наградили лучший РЭС по снижению потерь электроэнергии, Липецкэнерго, 21:18, 09.04.2025, Россия181
Лидером по снижению потерь электроэнергии в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» по итогам 2024 года стал Усманский РЭС.


Мосэнергосбыт провёл «День гарантирующего поставщика» в Музее городского хозяйства города Москвы, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия69
Мероприятие прошло 5 апреля на ВДНХ в павильоне №5


Энергопотребление офисов Мосэнергосбыта стало экологичным, АО "Мосэнергосбыт", 20:43, 09.04.2025, Россия86
Гарантирующий поставщик погасил «зелёные» сертификаты для энергоснабжения административных зданий компании


Белгородская «Квадра» провела диагностику более 20 км тепловых сетей, АО "Квадра", 13:47, 05.04.2025, Россия475
Все тепловые сети филиала АО «Квадра»-«Белгородская генерация», отработавшие расчетный срок службы, т.е. более 25 лет, проходят техническое диагностирование по графику.


«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:23, 04.04.2025, Россия156
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе.


Специалисты «Липецкэнерго» восстанавливают городские кабельные линии, Липецкэнерго, 23:22, 04.04.2025, Россия368
С января текущего года специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» восстановили 86 КЛ 0,4-6/10 кВ. Ремонт кабельных линий является важным условием обеспечения стабильной работы системы энергоснабжения.


В филиале ПАО "Россети Центр"-"Тамбовэнерго" наградили лучший РЭС по результатам работ по снижению потерь электрической энергии по итогам 2024 года, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:19, 04.04.2025, Россия158
Работу РЭС по снижению потерь оценивали, учитывая ряд показателей. Ключевыми из них стали выполнение плана по уровню потерь, динамика по сравнению с прошлым годом, фактический уровень потерь электроэнергии.


Семья электромонтера оперативно-выездной бригады «Липецкэнерго» Александра Кравченко в числе призеров регионального конкурса «Семья года», "Липецкэнерго", 23:09, 04.04.2025, Россия105
Со вторым местом в конкурсе «Семья года» в номинации «Волонтерская семья» семью электромонтера филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Александра Кравченко поздравил губернатора Липецкой области Игорь Артамонов.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:33, 04.04.2025, Россия84
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Специалисты компании «Россети» провели для учащихся пушкинской школы занятия по электробезопасности, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:30, 04.04.2025, Россия89
В средней образовательной школе №1 города Пушкино Московской области прошло образовательное мероприятие «Урок Энергетики», посвященное основам электробезопасности.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал аварийные системы на крупных энергообъектах Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:12, 04.04.2025, Россия93
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра ввел в работу автономные цифровые регистраторы аварийных событий на четырех магистральных подстанциях Ярославской энергосистемы – 220 кВ «Венера», «Пошехонье», «Трубеж» и «Ярославская».


  © 2003-2025 inthepress.ru