 |
Курскэнерго совершенствует работу с клиентами
Большая часть из них (11008) подана в ходе личных визитов в пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центры обслуживания потребителей (ЦОП). Остальные обращения поступили посредством заочных каналов коммуникации – Контакт-центр и Интернет-приемную ПАО «МРСК Центра». Традиционно чаще всего жители Курской области обращаются в Курскэнерго по вопросам технологического присоединения. Всего за шесть месяцев текущего года зарегистрировано 2508 таких обращений, 1665 из них – заявки на подключение к электросетям жилых домов и нежилых помещений. Также заявителями были востребованы дополнительные услуги по установке и замене приборов учета (3804 заявок), вопросы коммерческого учёта электроэнергии (968 обращений), технического обслуживания электросетевых объектов (388 обращений). Более тысячи клиентов в первом полугодии были проконсультированы по вопросам оказания основных и дополнительных услуг филиалом. В целях улучшения обслуживания клиентов и повышения качества предоставляемых услуг специалисты ЦОП Курскэнерго постоянно проводят опросы и анкетирование клиентов. В течение первого полугодия филиал получил 2305 положительных отзывов курян, которые отмечают оперативность обработки запросов, внимательное отношение, доброжелательность и высокий уровень квалификации консультирующих их сотрудников. К примеру, житель г. Льгова Александр Щадных оставил такой отзыв: «Пришел в Льговский ЦОП с заявкой на техприсоединение, выражаю искреннюю благодарность специалистам ЦОП и работникам Льговского РЭС за чуткое отношение и качественное выполнение заявки. Воспользовалась новой услугой ТП «под ключ», получил грамотную консультацию и оперативное обслуживание по оказанной услуге. Рекомендую всем своим знакомым и коллегам». «Подал заявку на техприсоединение 03 марта текущего года – и уже 11 мая по указанному адресу было подано напряжение. Благодарю сотрудников Курскэнерго, за то, что подключение к электрическим сетям произведено оперативно. Спасибо за квалифицированную помощь при подаче заявки, хорошую организацию, качественное выполнение работ», – пишет житель д. Сергеевка Щигровского района Александр Маслов. Получить более подробную информацию об услугах, предоставляемых Курскэнерго, а также проконсультироваться по любым вопросам, связанные с энергоснабжением, жители Курской области могут по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru, в Центрах обслуживания потребителей филиала, которые работают в г. Курске (ул. Карла Маркса, д. 27), г. Льгове (ул. Красная, д. 104а), г. Обояни (ул. Кривошеина, д. 2), и в пунктах по работе с потребителями, находящихся в каждом районе электрических сетей.
Контактное лицо: Маргарита Седых
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Курскэнерго"
Добавлен: 10:08, 30.08.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия49 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |