|
Юбилейный «ДОНфест» побил региональный рекорд
В минувший уикенд под открытым небом прошел пятый «ДОНфест» при поддержке самого южного бренда «Дон». Количество совершеннолетних поклонников рок-музыки и веселья достигло рекордной отметки в 32 000 человек, стольких гостей еще не встречал ни один южный фестиваль! Грандиозный «ДОНфест», как всегда, стал самым ожидаемым событием года в Донской столице и раздал десяткам тысяч совершеннолетних гостей фестиваля сногсшибательные эмоции, киловатты крутейших рок-ритмов и тонны ароматнейшего шашлыка в сочетании с любимым прохладным «Доном». С полудня на территории ТРЦ «Золотой Вавилон» любителей качественной музыки и тотального веселья встречали лучшие кавер-группы Юга, а любители развлечений участвовали во всех невообразимых конкурсах и забавах от бренда «Дон». Кулинарный конкурс на «Лучшего повара «ДОНфеста» проходил в духе нешуточной схватки, и в ожесточенном бою за сердце гурманов сошлись лучшие из лучших «шашлычников» и «бургермейкеров» Ростова и области. Любители стопудовых мужских развлечений отважились сразиться с профессионалами из Российской Ассоциации Армспорта и поучаствовать в экстрим-шоу. Настоящие рокеры сделали крутые фото на настоящем байкерском мотоцикле и смелыми байкершами на площадке «Рок-на-Дону» - самой популярной зоне активности. Поклонники водных видов спорта с удовольствием в такую жару противостояли друг другу в чемпионате по аква-футболу, а болельщиков команд было слышно на другом конце города. На территории безудержного веселья отгремели пышные рок-свадьбы, счастливыми молодоженами стали аж 200 гостей фестиваля. Имиджу настоящих рокеров гости обязаны команде профессионалов, которые без устали работали над самыми смелыми прическами и невероятными татуировками в импровизированном тату-салоне. Для самых стильных мужчин города, которые особо следят за своим имиджем, был открыт барбершоп, где сильной половине человечества мастера подарили модные укладки и ухоженные бороды прямо на празднике.
В это время на сцене под аккомпанемент хорошего настроения выступили горячие южные кавер-коллективы. «Мальчики по вызову» пустили взрывную волну позитива и драйва, которую подхватили ростовчане из «Гольфстрим», поддержали бурное веселье ребята из «AVAKADO», а бойз-бэнд «Очень красивые» продолжили свою традицию грандиозно зажигать народ модными ритмами. Хедлайнером и почетным гостем «ДОНфеста» стала суперпопулярная группа «Звери». Снова парни зажгли поклонников, зарядив всех гостей фестиваля смесью из фееричных эмоций и удовольствия от рок-музыки и лета. Рома Зверь делится впечатлениями о «ДОНфесте»: «Мы рады выступить на фестивале ДОНфест в Ростове перед таким огромным количеством наших поклонников. Нам все очень понравилось, и как принимали новые песни, и как исполняли наши известные хиты. Здорово, что ДОНфест дает возможность огромному количеству людей вот так просто прийти на главную площадь города и отлично провести время!». Целый день на территории фестиваля работали многочисленные фуд-коты, где ни один совершеннолетний участник фестиваля не остался равнодушным к ароматным и сытным шашлыкам, блюдам на мангале в сочетании с популярнейшим и пенным брендом «Дон». «Дон» не забыл обратить внимание гостей на ответственное потребление янтарного, организовав на всей территории площадки широкомасштабную акцию с раздачей уникальных коллекционных значков «Отдыхай ответственно!». Волонтеры напомнили отдыхающим об ответственном потреблении пива, а продавцам на фуд-кортах об ответственности за продажу несовершеннолетним подакцизной продукции. Весь день на площадке работала интерактивная зона, где любой совершеннолетний гость, надевая специальные очки, имитирующие алкогольное опьянение, смог пройти небольшой тест, и убедиться на своем опыте: пиво нужно употреблять в меру и ни в коем случае не садиться за руль после потребления пенного напитка. Поучаствовать в конкурсе вызвались аж 280 совершеннолетних посетителей! После такого теста, гости в полной мере понимали смысл одного из слоганов фестиваля «Отдыхай ответственно!». Бренд-менеджер бренда «Дон», Елена Яковлева: «Каждый год мы стараемся сделать «ДОНфест» лучшим фестивалем Юга России. Для меня очень важно, чтобы каждый почувствовал себя уважаемым гостем на нашем фестивале. Несмотря на то, что в этом году это наш пятый фестиваль, мы с командой вложили всю душу в подготовку «ДОНфеста» и выложись по-максимуму. Очень надеюсь, что гости оценили наши старания и все пришедшие зарядились драйвом и позитивом на недели вперед! Приносить радость людям – наша главная цель!» И вновь самый ожидаемый фестиваль года в Южной столице разразился настоящей феерией из качественной музыки, эмоций, танцев и развлечений, в который раз, став превосходной площадкой для дружеского общения и получения несравненного удовольствия в последний уикенд уходящего лета. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Фестиваль шашлыка «ДОНфест» – это увлекательное музыкально-гастрономическое шоу, а также приятное общение и положительные эмоции для его гостей, идеальное место для людей, которые любят родную землю, берегут традиции, ценят приятное общение с друзьями за бокалом прохладного пива и вкусной едой, а также оригинальные развлечения на свежем воздухе. Впервые фестиваль проходил в Ростове-на-Дону 12 июня 2012 г. и собрал более 10000 человек. С тех пор фестиваль ДОНФЕСТ стал ежегодным. Уже в 2015 г. он объединил более 23000 человек. Нашими хэдлайнерами были: «Моральный кодекс», «Браво», «Чайф», «Смысловые галлюцинации», «Ляпис Трубецкой» и «Каста» и другие «Дон» выпускается только на заводе «Балтика-Ростов» и имеет 16-летнию историю. Пиво «Дон» является одной из самых узнаваемых и популярных пивных марок в Южном регионе. Бренд «Дон» - занимает 10,8% доли рынка Юга России (по данным компании ЗАО «Эй Си Нильсен за 2015 г). Это крупнейший региональный бренд, доля которого составляет треть продаж компании «Балтика» на Юге России. «Дон» - пиво, созданное специально для жителей Юга России, с учетом их вкусовых пристрастий. Ядро целевой аудитории составляют мужчины 30-35 лет, в основном семейные, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. У них традиционные жизненные ценности: работа, семья, ребенок; они - гостеприимны, с чувством юмора, открыты, общительны, одним словом, «южане». С 2000 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой/золотой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона».
Контактное лицо: Кибалова Олеся
Компания: Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 16:00, 30.08.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Мценские росгвардейцы отработали действия при ЧП в торговом центре, Управление Росгвардии по Орловской области, 17:05, 28.12.2024, Россия123 | |
В рамках Всероссийской акции войск национальной гвардии «Безопасный Новый год» сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии провели тренировку по действиям в случае обнаружения на объекте массового пребывания людей взрывоопасных предметов. |
В 2025 году Росгвардия продолжит набор орловцев на службу по контракту, Управление Росгвардии по Орловской области, 03:19, 27.12.2024, Россия54 | |
Управление Росгвардии по Орловской области информирует жителей региона о возможности прохождения военной службы по контракту в различных подразделениях территориального правоохранительного ведомства, а также в воинских частях Центрального, Северо-Кавказского округов войск национальной гвардии. |
|
|