 |
Компания "Аладдин Р.Д." получила Лицензию Министерства обороны РФ
Москва, 30 августа 2016 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о получении Лицензии Министерства обороны Российской Федерации на деятельность в области создания средств защиты информации.
Лицензия № 1384, выданная 22 августа 2016 года Министерством обороны Российской Федерации, разрешает выполнять работы по проектированию, разработке, производству, реализации, установке, монтаже, наладке, испытаниям, ремонту, сервисному обслуживанию средств защиты информации на всей территории Российской Федерации.
Лицензия действительна до 22 августа 2019 года.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 16:09, 30.08.2016
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |