Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что думают женщины России о грузино-осетинском конфликте

На вопросы телезрительниц в «прямом эфире» ответят полковник запаса Службы внешней разведки РФ Владимир Суродин, режиссер нашумевшего документального сериала «Чеченский капкан», «закрытого» кинофильма "Выжженная земля", лауреат премии ТЭФФИ-2005 Максим Смирнов и другие гости.

Специальный выпуск выйдет в эфир 21 августа в 17 часов на канале ТДК. Приглашаем журналистов на пресс-просмотр «прямого эфира» в офис телекомпании.

Пятидневная война между маленькими кавказскими государствами оказалась на редкость кровавой и вылилась в гуманитарную катастрофу, жертвами которой стали десятки тысяч людей. В информационный центр ТДК за последние дни поступили тысячи вопросов, связанных с Южной Осетией. Телезрительницы пытаются разобраться в ситуации, спрашивают о причинах, которые привели к этой трагедии, о лицах, ответственных за этот конфликт, и о том, какими могли бы быть последствия, если бы планы этих людей увенчались успехом.
«Телевизионный Дамский Клуб» аполитичен, но такие острые темы как «трагедия в Беслане», «чеченская война», «борьба с терроризмом» или «Южная Осетия» не могут нас и нашу аудиторию оставить равнодушными, ведь благополучие в доме, семье, здоровье детей и близких зависят от важных решений, которые принимают политики, военные и президенты.
В «прямом эфире» ТДК вместе со зрителями телеканала ситуацию вокруг грузино-осетинского конфликта обсудят политики, общественные деятели, режиссеры и писатели.


Гости студии:

Смирнов Максим Юрьевич - режиссер нашумевшего документального сериала «Чеченский капкан». За сериал был удостоен первой премии фестиваля «Detectivefest-2005», главной премии Артема Боровика-2005, премии ТЭФФИ- 2005 за лучший документальный сериал. Снял фильм о народном чеченском писателе Абузаре Айдамирове и о Кавказской войне 19 века «Выжженная земля», который показывался только на Грозненском ТВ с купюрами.

Суродин Владимир Иванович – полковник запаса Службы внешней разведки РФ. Более 10 лет находился на дипломатической службе за рубежом, один из руководителей ветеранского движения спецназа органов государственной безопасности, Председатель Попечительского совета Фонда содействия ветеранам спецназа госбезопасности «КУОС – Вымпел» имени Героя Советского Союза Г.И. Бояринова. Член Союза писателей России, автор нескольких книг.

Рой Олег Юрьевич - член Союза писателей России, Союза писателей Европы и Международного детектив-клуба, член PEN-клуба, лауреат нескольких литературных премий и премий за благотворительность, вице-президент Союза инвалидов России.

Телефон «прямого эфира»: 8 (495) 363-44-34.
Информационный центр ТДК принимает вопросы в круглосуточном режиме по телефону: 8 (495) 916-02-91 и e-mail: press@tdktv.ru.
www.tdktv.ru


Пресс-релиз
19 августа 2008 года

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Телефон: +7 (495) 916-02-91
Факс: +7 (495) 917-25-15
E-mail: prtdk@ricor.ru

Телевизионный дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - с 2003 года, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ. Информационный центр ТДК принимает более 2000 звонков от телезрителей ежедневно.

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Компания: Телеканал "Телевизионный Дамский Клуб"
Добавлен: 10:13, 20.08.2008 Количество просмотров: 806


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия510
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия481
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия458
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия490
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия278
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru