Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что думают женщины России о грузино-осетинском конфликте

На вопросы телезрительниц в «прямом эфире» ответят полковник запаса Службы внешней разведки РФ Владимир Суродин, режиссер нашумевшего документального сериала «Чеченский капкан», «закрытого» кинофильма "Выжженная земля", лауреат премии ТЭФФИ-2005 Максим Смирнов и другие гости.

Специальный выпуск выйдет в эфир 21 августа в 17 часов на канале ТДК. Приглашаем журналистов на пресс-просмотр «прямого эфира» в офис телекомпании.

Пятидневная война между маленькими кавказскими государствами оказалась на редкость кровавой и вылилась в гуманитарную катастрофу, жертвами которой стали десятки тысяч людей. В информационный центр ТДК за последние дни поступили тысячи вопросов, связанных с Южной Осетией. Телезрительницы пытаются разобраться в ситуации, спрашивают о причинах, которые привели к этой трагедии, о лицах, ответственных за этот конфликт, и о том, какими могли бы быть последствия, если бы планы этих людей увенчались успехом.
«Телевизионный Дамский Клуб» аполитичен, но такие острые темы как «трагедия в Беслане», «чеченская война», «борьба с терроризмом» или «Южная Осетия» не могут нас и нашу аудиторию оставить равнодушными, ведь благополучие в доме, семье, здоровье детей и близких зависят от важных решений, которые принимают политики, военные и президенты.
В «прямом эфире» ТДК вместе со зрителями телеканала ситуацию вокруг грузино-осетинского конфликта обсудят политики, общественные деятели, режиссеры и писатели.


Гости студии:

Смирнов Максим Юрьевич - режиссер нашумевшего документального сериала «Чеченский капкан». За сериал был удостоен первой премии фестиваля «Detectivefest-2005», главной премии Артема Боровика-2005, премии ТЭФФИ- 2005 за лучший документальный сериал. Снял фильм о народном чеченском писателе Абузаре Айдамирове и о Кавказской войне 19 века «Выжженная земля», который показывался только на Грозненском ТВ с купюрами.

Суродин Владимир Иванович – полковник запаса Службы внешней разведки РФ. Более 10 лет находился на дипломатической службе за рубежом, один из руководителей ветеранского движения спецназа органов государственной безопасности, Председатель Попечительского совета Фонда содействия ветеранам спецназа госбезопасности «КУОС – Вымпел» имени Героя Советского Союза Г.И. Бояринова. Член Союза писателей России, автор нескольких книг.

Рой Олег Юрьевич - член Союза писателей России, Союза писателей Европы и Международного детектив-клуба, член PEN-клуба, лауреат нескольких литературных премий и премий за благотворительность, вице-президент Союза инвалидов России.

Телефон «прямого эфира»: 8 (495) 363-44-34.
Информационный центр ТДК принимает вопросы в круглосуточном режиме по телефону: 8 (495) 916-02-91 и e-mail: press@tdktv.ru.
www.tdktv.ru


Пресс-релиз
19 августа 2008 года

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Телефон: +7 (495) 916-02-91
Факс: +7 (495) 917-25-15
E-mail: prtdk@ricor.ru

Телевизионный дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - с 2003 года, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ. Информационный центр ТДК принимает более 2000 звонков от телезрителей ежедневно.

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Компания: Телеканал "Телевизионный Дамский Клуб"
Добавлен: 10:13, 20.08.2008 Количество просмотров: 813


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru