Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что думают женщины России о грузино-осетинском конфликте

На вопросы телезрительниц в «прямом эфире» ответят полковник запаса Службы внешней разведки РФ Владимир Суродин, режиссер нашумевшего документального сериала «Чеченский капкан», «закрытого» кинофильма "Выжженная земля", лауреат премии ТЭФФИ-2005 Максим Смирнов и другие гости.

Специальный выпуск выйдет в эфир 21 августа в 17 часов на канале ТДК. Приглашаем журналистов на пресс-просмотр «прямого эфира» в офис телекомпании.

Пятидневная война между маленькими кавказскими государствами оказалась на редкость кровавой и вылилась в гуманитарную катастрофу, жертвами которой стали десятки тысяч людей. В информационный центр ТДК за последние дни поступили тысячи вопросов, связанных с Южной Осетией. Телезрительницы пытаются разобраться в ситуации, спрашивают о причинах, которые привели к этой трагедии, о лицах, ответственных за этот конфликт, и о том, какими могли бы быть последствия, если бы планы этих людей увенчались успехом.
«Телевизионный Дамский Клуб» аполитичен, но такие острые темы как «трагедия в Беслане», «чеченская война», «борьба с терроризмом» или «Южная Осетия» не могут нас и нашу аудиторию оставить равнодушными, ведь благополучие в доме, семье, здоровье детей и близких зависят от важных решений, которые принимают политики, военные и президенты.
В «прямом эфире» ТДК вместе со зрителями телеканала ситуацию вокруг грузино-осетинского конфликта обсудят политики, общественные деятели, режиссеры и писатели.


Гости студии:

Смирнов Максим Юрьевич - режиссер нашумевшего документального сериала «Чеченский капкан». За сериал был удостоен первой премии фестиваля «Detectivefest-2005», главной премии Артема Боровика-2005, премии ТЭФФИ- 2005 за лучший документальный сериал. Снял фильм о народном чеченском писателе Абузаре Айдамирове и о Кавказской войне 19 века «Выжженная земля», который показывался только на Грозненском ТВ с купюрами.

Суродин Владимир Иванович – полковник запаса Службы внешней разведки РФ. Более 10 лет находился на дипломатической службе за рубежом, один из руководителей ветеранского движения спецназа органов государственной безопасности, Председатель Попечительского совета Фонда содействия ветеранам спецназа госбезопасности «КУОС – Вымпел» имени Героя Советского Союза Г.И. Бояринова. Член Союза писателей России, автор нескольких книг.

Рой Олег Юрьевич - член Союза писателей России, Союза писателей Европы и Международного детектив-клуба, член PEN-клуба, лауреат нескольких литературных премий и премий за благотворительность, вице-президент Союза инвалидов России.

Телефон «прямого эфира»: 8 (495) 363-44-34.
Информационный центр ТДК принимает вопросы в круглосуточном режиме по телефону: 8 (495) 916-02-91 и e-mail: press@tdktv.ru.
www.tdktv.ru


Пресс-релиз
19 августа 2008 года

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Телефон: +7 (495) 916-02-91
Факс: +7 (495) 917-25-15
E-mail: prtdk@ricor.ru

Телевизионный дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - с 2003 года, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ. Информационный центр ТДК принимает более 2000 звонков от телезрителей ежедневно.

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Компания: Телеканал "Телевизионный Дамский Клуб"
Добавлен: 10:13, 20.08.2008 Количество просмотров: 789


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия207
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия60
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия229
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия156
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия261
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия237
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия207
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия142
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru