 |
Показ Miki House стал кульминацией модного показа ART FUSION
31 июля 2016 года в историческом центре Москвы на Патриарших прудах в отеле «Марко Поло Пресня» состоялся второй Модный детский показ Eventail Kids. Образы Miki House стали кульминацией модного действа, а владелица российского представительства Miki House Алевтина Валитова лично посетила показ.
В показе, концепция которого Art Fusion (смешение красок), приняли участие около 100 детей, в том числе, дети и внуки российских «звезд». К участию в дефиле для представления новых коллекций было приглашено всего 4 бренда, и Miki House завершал показ.
Алевтина Валитова, владелица российского представительства Miki House лично посетила показ. Организаторы показа, группа компаний Eventail поблагодарила бренд за ежедневную заботу о детях и их вкусе, и лично Алевтину, за то, что такой качественный бренд появился на российском рынке детской одежды и аксессуаров.
«Дети – это цветы жизни, и мы стараемся заботиться о них, но в то же время позволять им самим выбирать, в каком направлении развиваться. Модельная школа дает очень много для жизни, и если ребенку нравится, то стоит ему позволить этим заниматься. Но ни в коем случае не заставлять, потому что этого хотят родители, – убеждена Алевтина Валитова.
Как и в первый раз, показ стал не просто дефиле, а настоящим детским праздником. В детской комнате малышей развлекали аниматоры, работала фотозона, организован показ мультфильмов. Участники автопробега «Путешествия Мишки Пуччи» помогли доставить коллекцию Miki House для показа на Outlander.
Miki House ждут и любят и дети и родители, поэтому мы уверены, что плодотворное сотрудничество с Eventail Kids продолжится в будущем.
О бренде Miki House Бренд MIKI HOUSE — это выражение философского подхода к жизни, в основе которого лежит красота и комфорт. « Мы хотим, чтобы у детей, которые носят нашу одежду, каждый день был ярким и запоминающимся», — с такой концепцией японская марка пришла на рынок более 40 лет назад, и с тех пор MIKI HOUSE — один из главных законодателей детской моды и стандартов качества во всем мире. Российское представительство японского детского бренда Miki House выступило с инициативой запустить серию автопробегов - детский событийный турмаршрут по России «Путешествия мишки Пуччи в гости к сказочным героям России», который проходит при технической поддержке Mitsubishi Motors.
Организатор показа - Группа компаний Eventail®. Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru
Фото: Анастасия Позднякова, портал Nightout.ru и Eventail Kids
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 09:40, 03.09.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия165 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия101 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия713 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
|
 |