 |
Показ Miki House стал кульминацией модного показа ART FUSION
31 июля 2016 года в историческом центре Москвы на Патриарших прудах в отеле «Марко Поло Пресня» состоялся второй Модный детский показ Eventail Kids. Образы Miki House стали кульминацией модного действа, а владелица российского представительства Miki House Алевтина Валитова лично посетила показ.
В показе, концепция которого Art Fusion (смешение красок), приняли участие около 100 детей, в том числе, дети и внуки российских «звезд». К участию в дефиле для представления новых коллекций было приглашено всего 4 бренда, и Miki House завершал показ.
Алевтина Валитова, владелица российского представительства Miki House лично посетила показ. Организаторы показа, группа компаний Eventail поблагодарила бренд за ежедневную заботу о детях и их вкусе, и лично Алевтину, за то, что такой качественный бренд появился на российском рынке детской одежды и аксессуаров.
«Дети – это цветы жизни, и мы стараемся заботиться о них, но в то же время позволять им самим выбирать, в каком направлении развиваться. Модельная школа дает очень много для жизни, и если ребенку нравится, то стоит ему позволить этим заниматься. Но ни в коем случае не заставлять, потому что этого хотят родители, – убеждена Алевтина Валитова.
Как и в первый раз, показ стал не просто дефиле, а настоящим детским праздником. В детской комнате малышей развлекали аниматоры, работала фотозона, организован показ мультфильмов. Участники автопробега «Путешествия Мишки Пуччи» помогли доставить коллекцию Miki House для показа на Outlander.
Miki House ждут и любят и дети и родители, поэтому мы уверены, что плодотворное сотрудничество с Eventail Kids продолжится в будущем.
О бренде Miki House Бренд MIKI HOUSE — это выражение философского подхода к жизни, в основе которого лежит красота и комфорт. « Мы хотим, чтобы у детей, которые носят нашу одежду, каждый день был ярким и запоминающимся», — с такой концепцией японская марка пришла на рынок более 40 лет назад, и с тех пор MIKI HOUSE — один из главных законодателей детской моды и стандартов качества во всем мире. Российское представительство японского детского бренда Miki House выступило с инициативой запустить серию автопробегов - детский событийный турмаршрут по России «Путешествия мишки Пуччи в гости к сказочным героям России», который проходит при технической поддержке Mitsubishi Motors.
Организатор показа - Группа компаний Eventail®. Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru
Фото: Анастасия Позднякова, портал Nightout.ru и Eventail Kids
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 09:40, 03.09.2016
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия334 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия182 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия132 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |