 |
О чем в 2017 году будет писать журнал "Госзакупки.ру"?
В 2017 году в журнале эксперты разберут такие темы, как: Как сформировать проект типового контракта без ошибок Как составить описание объекта закупки с учетом национальных стандартов Правомерные и неправомерные требования к участникам. Судебная практика Работа в ЕИС Особенности закупок у СМП Ограничения на допуск товаров иностранного происхождения Порядок составления отчетов по закупкам Как правильно устанавливать требования к участникам при закупке строительных работ Как правильно рассчитать объемы закупок у СМП и составить отчетность Также каждый месяц при подписке действую выгодные предложения! Не упустите выгодной подписки!
Ссылка по теме публикации: www.pro-goszakaz.ru/gzru
Контактное лицо: Efazylova
Компания: ЗАО МЦФЭР
Добавлен: 09:42, 03.09.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |