 |
О чем в 2017 году будет писать журнал "Госзакупки.ру"?
В 2017 году в журнале эксперты разберут такие темы, как: Как сформировать проект типового контракта без ошибок Как составить описание объекта закупки с учетом национальных стандартов Правомерные и неправомерные требования к участникам. Судебная практика Работа в ЕИС Особенности закупок у СМП Ограничения на допуск товаров иностранного происхождения Порядок составления отчетов по закупкам Как правильно устанавливать требования к участникам при закупке строительных работ Как правильно рассчитать объемы закупок у СМП и составить отчетность Также каждый месяц при подписке действую выгодные предложения! Не упустите выгодной подписки!
Ссылка по теме публикации: www.pro-goszakaz.ru/gzru
Контактное лицо: Efazylova
Компания: ЗАО МЦФЭР
Добавлен: 09:42, 03.09.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |