 |
Дискуссионная панель "Кто накормит Россию". Региональные бренды федерального значения: Становление. Достижения. Перспективы. Проблемы и решения.
Последние четверть века — непростой период становления рыночной экономики в России. За это время в стране появились компании, чьи торговые марки сегодня уверенно чувствуют себя на продовольственном рынке и постоянно появляются на столах россиян.
13 сентября в Москве в рамках выставки World Food Moscow 2016 будет открыта дискуссионная панель "Кто накормит Россию". В ней примут участие представители региональных предприятий с известными в России марками и эксперты отрасли. Они представят свои точки зрения на темы становления, выживания и роста бизнеса, построения бренда, опыта решения бизнес-проблем, а также опишут перспективы предпринимательства в современных общественно-политических реалиях. Здесь ожидаются ретроспективы, примеры реальных кейсов, истории успехов и обмен опытом.
Участники дискуссии: - Александр Мербаум, совладелец ТМ «У Палыча» - Иван Сидорок, управляющий партнер Группы компаний НМЖК - Татьяна Санина, директор по бизнес-администрированию Группы компаний «ЭФКО» - Мушег Мамиконян, эксперт, президент Мясного совета Единого экономического пространства Таможенного союза - Сергей Митрофанов, специалист международного уровня по брендингу, в частности пищевых региональных брендов - Александр Фомин, председатель Научно–экспертного Совета при Комитете Государственной Думы по аграрным вопросам
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH"
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 10:54, 06.09.2016
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |