|
Вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли».
22 сентября приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар «На пути к большой прибыли: Сервис и поддержка клиентов» цикла «На пути к большой прибыли». В условиях высокой конкуренции для компаний оказывается крайне сложным выделяться на общем фоне. Качественный сервис и поддержка клиентов – ключ к обеспечению стабильности повторных продаж вне зависимости от уровня конкуренции.
Функции сервиса: сохранение имеющихся клиентов, привлечение новых; создание у всех клиентов потребности продолжать сотрудничество с вашей компанией.
Качественный сервис - это фокусировка ресурсов и сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Это возможно только при эффективном внутреннем взаимодействии в компании, которое достигается через выстраивание процессов.
На вебинаре вы узнаете, как выстроить процесс сервиса и поддержки клиентов так, чтобы большинство первых продаж оказывалось началом долгого сотрудничества, а ваше взаимодействие с клиентами стабильно обеспечивало вам приток новых обращений по рекомендациям. На примерах практических кейсов мы разберем этот процесс и выявим идеальную модель организации сервиса и поддержки клиентов.
Программа мероприятия: 1) Качество сервиса определяет удовлетворенность клиента от покупки, а уровень сервиса – вероятность повторных продаж. 2) «Мне понравилось здесь покупать! Эту компанию я рекомендую!» - Как добиться такого отзыва от большинства клиентов? 3) Как определить, какие сервисы будут полезны для ваших клиентов? 4) Практический кейс: «Как не тратить лишнего? Настройка бизнес-процессов сервиса в соответствии с реалиями рынка». 5) Практический кейс: «Как не терять клиентов на ровном месте? Настройка процесса работы с претензиями и оценка удовлетворенности».
Контактное лицо: Маргарита
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 09:47, 08.09.2016
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|