 |
Спутниковые технологии помогут обеспечить телефонную связь в пострадавших от паводка районах Приморья
Для обеспечения временного технического решения по восстановлению связи жителям подтопленных территорий и соединения локальных АТС пострадавших поселков с центральным узлом «Ростелекома» во Владивостоке, РТКОММ оперативно предоставил комплекты подключения фиксированного спутникового интернета как единственный в сложившихся чрезвычайных обстоятельствах способ организации на местах выделенных каналов передачи данных. Комплекты подключения РТКОММ состоят из модемов и малых земных спутниковых станций VSAT (Very Small Aperture Terminal), работающих в Ка-диапазоне. Скоростные характеристики канала передачи данных в спутниковом Ка-диапазоне сравнимы с наземными – до 45 Мбит/с. Технические службы РТКОММ готовы оказывать круглосуточную сервисную поддержку услуги, чтобы обеспечивать надежную бесперебойную связь с использованием спутниковых технологий на пострадавших территориях Приморского края. Услуга скоростного доступа в интернет по технологии VSAT в Ка-диапазоне предоставляется группой компаний РТКОММ по всей зоне покрытия спутников «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6» от Калининграда до Камчатки. Таким образом, возможность пользоваться скоростным спутниковым интернетом имеют сегодня жители всех регионов России. В первую очередь, услуга актуальна для территорий, где нет развитой оптической инфраструктуры.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: РТКОММ
Добавлен: 11:46, 08.09.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |