 |
Спутниковые технологии помогут обеспечить телефонную связь в пострадавших от паводка районах Приморья
Для обеспечения временного технического решения по восстановлению связи жителям подтопленных территорий и соединения локальных АТС пострадавших поселков с центральным узлом «Ростелекома» во Владивостоке, РТКОММ оперативно предоставил комплекты подключения фиксированного спутникового интернета как единственный в сложившихся чрезвычайных обстоятельствах способ организации на местах выделенных каналов передачи данных. Комплекты подключения РТКОММ состоят из модемов и малых земных спутниковых станций VSAT (Very Small Aperture Terminal), работающих в Ка-диапазоне. Скоростные характеристики канала передачи данных в спутниковом Ка-диапазоне сравнимы с наземными – до 45 Мбит/с. Технические службы РТКОММ готовы оказывать круглосуточную сервисную поддержку услуги, чтобы обеспечивать надежную бесперебойную связь с использованием спутниковых технологий на пострадавших территориях Приморского края. Услуга скоростного доступа в интернет по технологии VSAT в Ка-диапазоне предоставляется группой компаний РТКОММ по всей зоне покрытия спутников «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6» от Калининграда до Камчатки. Таким образом, возможность пользоваться скоростным спутниковым интернетом имеют сегодня жители всех регионов России. В первую очередь, услуга актуальна для территорий, где нет развитой оптической инфраструктуры.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: РТКОММ
Добавлен: 11:46, 08.09.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |