 |
Спутниковые технологии помогут обеспечить телефонную связь в пострадавших от паводка районах Приморья
Для обеспечения временного технического решения по восстановлению связи жителям подтопленных территорий и соединения локальных АТС пострадавших поселков с центральным узлом «Ростелекома» во Владивостоке, РТКОММ оперативно предоставил комплекты подключения фиксированного спутникового интернета как единственный в сложившихся чрезвычайных обстоятельствах способ организации на местах выделенных каналов передачи данных. Комплекты подключения РТКОММ состоят из модемов и малых земных спутниковых станций VSAT (Very Small Aperture Terminal), работающих в Ка-диапазоне. Скоростные характеристики канала передачи данных в спутниковом Ка-диапазоне сравнимы с наземными – до 45 Мбит/с. Технические службы РТКОММ готовы оказывать круглосуточную сервисную поддержку услуги, чтобы обеспечивать надежную бесперебойную связь с использованием спутниковых технологий на пострадавших территориях Приморского края. Услуга скоростного доступа в интернет по технологии VSAT в Ка-диапазоне предоставляется группой компаний РТКОММ по всей зоне покрытия спутников «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6» от Калининграда до Камчатки. Таким образом, возможность пользоваться скоростным спутниковым интернетом имеют сегодня жители всех регионов России. В первую очередь, услуга актуальна для территорий, где нет развитой оптической инфраструктуры.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: РТКОММ
Добавлен: 11:46, 08.09.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия67 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |