 |
В ТЦ «Муравей» подвели итоги акции «Покупай на отлично»
По условиям данной акции в период с 5 августа по 3 сентября 2016 года было необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе торгового центра или на школьном базаре, зарегистрировать чек и получить купон участника у администраторов торгового центра «Муравей» (Сормово). Акция «Покупай на отлично» вызвала огромный интерес у покупателей. Количество желающих принять в ней участие увеличивалось с каждым днем, и на финале акции присутствовало более 1500 человек. 3 сентября на площади перед торговым центром «Муравей» (Сормово) состоялся розыгрыш ценных призов от компаний-партнеров и салонов торгового центра. Для всех собравшихся выступил иллюзионист Алексея Хаота с волшебным шоу, барабанщики «BWU» и популярный нижегородский шоу-балет «Ночь» с неповторимыми постановками и костюмами. В финале мероприятия была раскрыта главная интрига месяца — был объявлен победитель акции «Покупай на отлично». Главный приз — ноутбук — достался Ольге Жуйковой: «Честно говоря, до сих пор не могу поверить, что удача улыбнулась именно мне! Раньше я никогда не выигрывала ни в каких лотереях, а тут, как говорится, повезло, так повезло! Спасибо большое любимому торговому центру «Муравей» за такую замечательную акцию!» «Мы уже не в первый раз проводим подобную акцию для наших покупателей, ведь это отличная возможность совершать выгодные покупки и получать за это подарки. Поздравляю всех победителей нашего розыгрыша, мы всегда рады стараться для вас, делая наш торговый центр с каждым днем все лучше и лучше как для шопинга, так и отдыха. Мы ждем вас в гости каждый день с 10.00 до 21.00», - отметил заместитель генерального директора торгового центра «Муравей» (Сормово) Иван Сипров.
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: ТЦ "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 11:51, 08.09.2016
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |