 |
REMAR Group присоединилась к жюри III Премии МАПП
Предварительное голосование и оценка работ компаний-участников прошли на собрании экспертного совета жюри в Центре импортозамещения и локализации (ЛЕНЭКСПО) в Санкт-Петербурге.
Экспонаты российских производителей бизнес-сувенирной продукции, представленные на Премию, были оценены в семи категориях: Промопродукция, Лидер коммуникаций, Креативная упаковка, Мастер дизайна, Городской сувенир, Новогодний бизнес-сувенир, Персонально.Особо.Важно.
22 сентября в Москве в павильоне «Моя история» на ВДНХ будут подведены итоги голосования и состоится торжественная церемония награждения победителей.
«Очень плодотворно завершился сбор жюри III Премии МАПП “Держава Мастеров”. В течение всего дня мы вдумчиво и кропотливо изучали товары, представленные на конкурс – это более 150 экспонатов из разных регионов России. В самом начале работы могло показаться, что продукции не много, и её качество сомнительное. Однако, углубляясь в процесс отбора, мы смогли выявить явных фаворитов», — рассказывает Константин Коробов, исполнительный директор агентства REMAR Group. — «Главная тема премии – импортозамещение. Первые шаги делаются, и создатели конкурса прикладывают к этому массу усилий. Безусловно, без поддержки на государственном и региональном уровне развитие инновационных технологий в области производства сувенирной и презентационной продукции невозможно. Как поётся в детской песне: «Лучшее, конечно, впереди…», и лично я верю в возможность российских производителей презентационной продукции выйти на высокий уровень качества с конкурентными ценами для отечественного рынка», — отметил он.
Напомним, что у REMAR Group уже был опыт сотрудничества с Международной Ассоциации Презентационной Продукции. В прошлом году агентство было конкурсантом Премии МАПП-2015.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 12:57, 08.09.2016
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |