 |
REMAR Group присоединилась к жюри III Премии МАПП
Предварительное голосование и оценка работ компаний-участников прошли на собрании экспертного совета жюри в Центре импортозамещения и локализации (ЛЕНЭКСПО) в Санкт-Петербурге.
Экспонаты российских производителей бизнес-сувенирной продукции, представленные на Премию, были оценены в семи категориях: Промопродукция, Лидер коммуникаций, Креативная упаковка, Мастер дизайна, Городской сувенир, Новогодний бизнес-сувенир, Персонально.Особо.Важно.
22 сентября в Москве в павильоне «Моя история» на ВДНХ будут подведены итоги голосования и состоится торжественная церемония награждения победителей.
«Очень плодотворно завершился сбор жюри III Премии МАПП “Держава Мастеров”. В течение всего дня мы вдумчиво и кропотливо изучали товары, представленные на конкурс – это более 150 экспонатов из разных регионов России. В самом начале работы могло показаться, что продукции не много, и её качество сомнительное. Однако, углубляясь в процесс отбора, мы смогли выявить явных фаворитов», — рассказывает Константин Коробов, исполнительный директор агентства REMAR Group. — «Главная тема премии – импортозамещение. Первые шаги делаются, и создатели конкурса прикладывают к этому массу усилий. Безусловно, без поддержки на государственном и региональном уровне развитие инновационных технологий в области производства сувенирной и презентационной продукции невозможно. Как поётся в детской песне: «Лучшее, конечно, впереди…», и лично я верю в возможность российских производителей презентационной продукции выйти на высокий уровень качества с конкурентными ценами для отечественного рынка», — отметил он.
Напомним, что у REMAR Group уже был опыт сотрудничества с Международной Ассоциации Презентационной Продукции. В прошлом году агентство было конкурсантом Премии МАПП-2015.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 12:57, 08.09.2016
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |