Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены итоги Четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год

8 сентября в рамках первого дня Международного форума Baltic Weekend 2016 были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
Лидерами НР2К за 2015 год стали компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации» (в настоящее время - Холдинговая компания «NOVACOM Group»), коммуникационная группа АГТ, коммуникационное агентство «SPN Communications», занявшие 1-е, 2-е и 3-е места соответственно.
Итоги рейтинга объявил Виталий Расницын, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей и коммуникационной группы «Деловая лига». Он поздравил и вручил дипломы первой тройке победителей Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Остальные компании, принявшие участие в рейтинге также получат дипломы участников, разделенные по принципу «ТОП-5», «ТОП-10», «ТОП-20», «ТОП-30», «ТОП-40» и «ТОП-50».
Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ отметил положительную динамику в проведении рейтинга: «Ежегодное увеличение числа участников национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К является позитивной тенденцией, свидетельствующей о заинтересованности агентств вести свой бизнес открыто и прозрачно».
В этом году участниками рейтинга стали 53 агентств, основной деятельностью которых является Public Relations (связи с общественностью).
Итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) за 2015 год можно посмотреть на сайте: http://pracademy.ru/reyting-nr2k
О рейтинге НР2К:
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.
Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.
Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Официальный консультант - Группа "БДО Юникон" (http://www.bdo.ru/rus/)
Генеральный информационный партнер - Информационное агентство России ТАСС (http://tass.ru/)
Генеральный медиапартнер - издательский дом "КоммерсантЪ" (http://www.kommersant.ru/)
Официальный радиопартнер - Business FM (https://www.bfm.ru/)

Операторы рейтинга НР2К:
Компания «Медиалогия»
http://www.mlg.ru/
Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)
http://bycongroup.com/

Контактное лицо: Роман
Компания: РАОС
Добавлен: 09:21, 09.09.2016 Количество просмотров: 563
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия299
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия342
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия342
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия343
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия51
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия164
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия161
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru