 |
Вебинар "Как подготовиться к внедрению 1С:CRM?"
21 сентября приглашаем директоров и руководителей отделов продаж, планирующих внедрение CRM-системы у себя в компании, на вебинар «Как подготовиться к внедрению 1С:CRM?».
CRM - это не просто продукт, это целая идеология, бизнес-стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Правильно выстроенная CRM-система обеспечивает наиболее эффективное взаимодействие с клиентами в долгосрочной перспективе.
Но что необходимо сделать для того, чтобы внедрить ту CRM-систему, которая будет работать? На вебинаре мы на конкретных примерах разберем все детали подготовки к этому сложному процессу и выявим наиболее эффективную модель.
Программа мероприятия: • Автоматизация – последний и самый короткий этап внедрения 1С:CRM. • Создание модели CRM – ключевой фактор успеха. • Из чего состоит модель CRM? • Ключевые идеи каждого этапа создания модели CRM. • Основные типы модели CRM. • Пути разработки модели.
Посетите наш вебинар, и обеспечьте себе наиболее эффективное внедрение CRM!
Контактное лицо: Маргарита
Компания: ООО "1С-Архитектор бизнеса"
Добавлен: 09:27, 09.09.2016
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия79 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |