 |
Будущее рекламы – за визуальной коммуникацией
2-5 сентября в Калининграде прошла XVII Общероссийская конференция «Транзитная реклама».
Участие в мероприятии приняли представители сетевых агентств, рекламных компаний, операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы.
В ходе конференции участники обсудили наиболее актуальные вопросы рынка транзитной рекламы, в том числе, рассмотрели новые форматы рекламы на МКЖД, проанализировали тренды развития наружной рекламы и проч.
Конференция позволила участникам не только наладить контакты, познакомиться с новыми игроками рынка, но и обменяться информацией о современных технологиях, которые появляются в отрасли.
«Конференция «Транзитная реклама» способствует формированию цивилизованного рынка рекламы Out of Home, а также позволяет узнать актуальную информацию в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Мероприятие создает поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. На XVII Общероссийской конференции особое внимание уделялось вопросам Digital Out of Home продвижения. Мы рады, что такие компании, как 3M, Samsung, IKEA и другие, использующие и предлагающие инновационные технологии, регулярно поддерживают наши мероприятия», – отметил исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Компания 3М, ведущий производитель решений для транзитной и наружной рекламы, приняла активное участие в дискуссии и поделилась своим мнением о последних тенденциях.
«Конференция на протяжении нескольких лет собирает самых крупных игроков рынка транзитной рекламы в России. В настоящее время визуальная коммуникация, а в особенности реклама на транспорте – одно из ключевых направлений развития бизнеса для компании 3М. Наружная реклама и транспорт во многом определяют облик города, данное направление перспективно, учитывая грядущий чемпионат мира по футболу. Но рекламную графику нужно не только создать, но и сохранить. Компания 3М предлагает решения как для качественной визуальной коммуникации и брендирования транспорта, так и для его защиты, что немаловажно при высоком уровне вандализма. Специалистами компании осуществляется подбор материала под конкретную задачу и предоставляются гарантии на конечный результат», - сообщила Ирина Пасхина, ведущий маркетолог направления визуальной коммуникации ЗАО «3М Россия». Информация о компании 3М Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно совершенствовать жизнь людей по всему миру. В 2015 году объем продаж компании составил более 30 млрд долл. США, треть из которых составляют продукты, разработанные в течение последних пяти лет. За последние пять лет сумма инвестиций в научно-исследовательскую деятельность достигла 8,5 млрд долл. США, а общее количество патентов составило 105 000. Продукцию компании 3М можно приобрести в более чем 200 странах мира.
Контактное лицо: inthepress
Компания: 3M
Добавлен: 09:28, 09.09.2016
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |