 |
«Ростелеком» подключил к интернету новые торговые точки сети «Магнит» в Ульяновске и Димитровграде
«Ростелеком» предоставил доступ в интернет четырем магазинам сети «Магнит» в Ульяновске и Димитровграде. На сегодняшний день к сети оператора в регионе подключены 176 продуктовых торговых точек «Магнит» разных форматов и магазинов «Магнит Косметик», а также офис компании в Ульяновске.
Розничная сеть «Магнит» имеет подразделения в большинстве населенных пунктов области. Для осуществления бизнес-процессов и организации надежной и бесперебойной работы торговых точек магазины обеспечиваются доступом в интернет. Возможности высокоскоростного доступа в сеть позволяют клиенту подключить дополнительные услуги: цифровую телефонию, аудио- и видеоконференцсвязь, IP видеонаблюдение, Интерактивное ТВ, а также облачные сервисы, которые в последнее время набирают все большую популярность в корпоративном сегменте.
«С розничной сетью «Магнит» мы сотрудничаем уже 12 лет. Клиент пользуется услугой интернет-доступа, а также местной и междугородной телефонией. Для подключения объектов торговой сети используются современные оптоволоконные технологии, которые позволяют удовлетворить потребности заказчика в телеком-сервисах. Мы надеемся, что наше взаимодействие в дальнейшем будет только расширяться», – отметил заместитель директора - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Данила Шандаков.
Среди ключевых услуг, которые предлагает сегодня «Ростелеком» бизнесу и госзаказчикам, – сервисы передачи данных, организация каналов VPN, услуги интеллектуальной сети связи и data-центра, облачные услуги. В рамках контрактов «Ростелеком» как исполнитель гарантирует предоставление полного спектра телекоммуникационных услуг с использованием сертифицированного оборудования, высокую защищенность передаваемой информации, а также мониторинг и круглосуточную техническую поддержку.
* * *
«Магнит» — ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов, торговым площадям, эффективности и объему продаж. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов. На 31 июля 2016 года сеть компании включала 13 тысяч 21 магазин, из них: 9 955 магазинов в формате «у дома», 230 гипермаркетов, 174 магазина «Магнит Семейный» и 2 662 магазина «Магнит Косметик». Оперативный процесс доставки товаров потребителям осуществляется благодаря мощной логистической системе. Для качественного хранения продуктов и оптимизации их поставки в магазины в компании создана сеть, включающая 34 распределительных центра. У компании имеется собственный автопарк, включающий около 6 тысяч автомобилей. Розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших частных работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет около 260 тысяч человек. Всего в Ульяновской области, по данным на 31 августа 2016 года, работают 159 магазинов в формате «у дома», 3 гипермаркета, 5 магазинов «Магнит Семейный» и 33 магазина «Магнит Косметик». * * * Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа. МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч.
Контактное лицо: Егор Гемранов
Компания: Ульяновский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:31, 09.09.2016
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия301 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия301 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия299 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия239 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |