 |
Сотрудники «АктивКапитал Банка» провели уроки финансовой грамотности
8 сентября в России отмечают День финансиста. В рамках профессионального праздника «АктивКапитал Банк» четвертый год участвует во Всероссийской программе «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях», которая проводится при поддержке Банка России, Министерства финансов РФ и Министерства образования и науки РФ. В этом году сотрудники Банка провели уроки в шести школах из разных городов Самарской области, рассказав старшеклассникам о банковских продуктах, основах эффективного финансового планирования и финансовой безопасности. За организацию мероприятий и активное участие сотрудников в финансовом просвещении учащихся образовательных учреждений региона «АктивКапитал Банк» получил благодарственное письмо от Отделения по Самарской области Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ.
Контактное лицо: ПАО "АК Банк"
Компания: ПАО "АК Банк"
Добавлен: 13:57, 11.09.2016
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия190 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |